-
27.08.2007 | Україна
В апреле этого года компания Publicity Creating обратилась с открытым письмом к профессиональным объединениям (UAPR, PR-Лига) и операторам PR-рынка, в котором была выражена озабоченность по поводу уровня организации тендеров на PR-обслуживание. Открытое письмо вызвало оживленную дискуссию в маркетинговом сообществе – как на страницах СМИ, так и в Интернет. На электронный адрес Publicity Creating поступило более 30 предложений от руководителей и специалистов PR-агентств, относительно процедуры организации и проведения тендеров на PR-рынке (некоторые из них были учтены в обновленном проекте). Компания также получила официальный ответ от UAPR (от PR-Лиги никакой реакции на открытое письмо не последовало). Реакция PR-сообщества и представителей компаний подтвердила актуальность поднятой проблемы, которые в целом поддерживают проект, предложенный Publicity Creating.
-
26.08.2007 | Україна
Нарешті в Україні сталося те, чим себе розважали фанати на концертах виконавців U2, Backstreet Boys, Bon Jovi, Iggy Pop та підчас фестивалів LiveEarth, AOL AIM Download Festival, V festival.
-
23.08.2007 | Україна
Информационный центр "ЭЛВИСТИ" представляет результаты очередного еженедельного рейтинга упоминаемости пивных брендов в электронных СМИ за период с 13 по 19 августа (N 33).
-
23.08.2007 | Україна
Маркетинговая команда Группы предприятий Вaltic Beverages Holding в Украине и рекламное агентство «Максима Киев» разработали новую имиджевую кампанию для ледового пива «Славутич ICE». Рекламная кампания состоит из двух историй, рассказывающих о самом легком способе борьбы с летней жарой. Первая работа появилась на экранах украинского ТВ 18 августа и будет ротироваться до конца сентября. Вторая история не заставит себя долго ждать – в эфире уже с 5 сентября этого года. Оба ролика будут идти на телеэкранах параллельно. В основе идеи новой серии лежит противопоставление необычного поведения парней, которые пытаются самыми разными способами спастись от невыносимой жары, а также молодых людей - АЙСеров, которым известен самый лёгкий способ охлаждения – ледовое пиво «Славутич ICE». В первой истории герой ищет спасения в лотке мороженицы, пытаясь дотянуться до льда. Но эта затея оборачивается для него экстремальной ездой с препятствиями J. Как в первом, так и во втором случае, ребята - АЙСеры, предпочитающие охладиться ледовым «Славутич ICE», становятся случайными свидетелями злоключений этих бедолаг. Не пришла ли пора прекратить поиски альтернативного охлаждения, когда самый лёгкий способ очевиден – всего несколько глотков «Славутич ICE»?
-
23.08.2007 | Україна
22 августа агентство «Raffinade communications» провело второй пресс-тур в рамках акции «История Украины. Новые факты», организованнойагентством совместно с Институтом археологии Украины. Вторым этапом акции стало ознакомление украинской прессы с новыми фактами в истории Киевской Руси.
-
23.08.2007 | Україна
В Харькове 9 августа состоялся семинар Евгения Жаркина – учредителя петербургского бренд-консалтингового агентства «Жаркин и Партнёры» – посвящённый технологии маркетинговых опросов.
-
22.08.2007 | Україна
Информационным центром «ЭЛВИСТИ» в течение июля проводился еженедельный мониторинг упоминаемости в СМИ специализированных PR-агентств (медиа-рейтинг). По итогам мониторинга за июль месяц (с 2.07 по 29.07.2007) лидерами медиа-рейтинга стали следующие компании:1. Publicity Creating (152 упоминания)2. PRT Communication Group (124 упоминания)3. HOSHVAPR (93 упоминания)
-
22.08.2007 | Україна
Высшая школа рекламы, имиджмейкинга и пиара объявляет о наборе слушателей на курсы обучения, основанные на университетской программе.
-
21.08.2007 | Україна
18 октября 2007г. в рамках IV Международного форума Банк – Развитие – 2007 состоится конференция «Брендинг в банках: инвестиции в репутацию» Организаторы: компания Conference House и VneshExpoBusiness
-
21.08.2007 | Україна
Как удивлять жену на 5м году общей жизни в браке? Как соблазнять мужчину, которого знаешь сто лет? А как бренду постоянно удерживать интерес к себе постоянных клиентов и привлекать новых? С помощью систематических промоакций наверняка. Это ответ на последний вопрос, собственно. Агентство Euro RSCG Kiev и ТМ «Фокстрот. Техніка для дому» продолжают неустанно трудиться во благо уважаемого Клиента. Очередной продукт такого маркетингово-креативного труда – августовское промо – 4 новых спота.В эфире с 15.08.07.