-
01.07.2015
Оргкомитет Премии в этом году ввел две специальные номинации «Лицо компании» и «Личный бренд»
-
01.07.2015 | Країна-терорист
Состоялся семинар выставочного портала ExpoMap.ru «Продвижение мероприятий: как узнать, какая половина бюджета уходит впустую?» Он был задуман эксклюзивно для партнеров ExpoMap как возможность получить актуальную информацию о современных способах продвижения деловых событий в Рунете. Семинар посетили около 70 профессионалов выставочного бизнеса, маркетологов, сотрудников отделов по продажам.
-
01.07.2015 | Країна-терорист
Компания КРОК выступила партнером первого в истории мирового автоспорта московского этапа сезона Чемпионата FIA Формулы Е «Moscow ePrix 2015», прошедшего 6 июня 2015 года.
-
01.07.2015
Участники торжественной церемонии приглашаются с семьей и друзьями
-
07.07.2015 | Україна
7 июля 2015 в 19.00 МИМ-Киев приглашает маркетологов на очередную встречу в маркетинг-кафе, в рамках которого в формате общей дискуссии участники смогут обсудить изменение менталитета сегодняшних потребителей.
-
29.06.2015 | Країна-терорист
Полиграфическая компания «Ревираж» предлагает своим клиентам изготовление высококачественной одноразовой бумажной посуды различного назначения.
-
27.06.2015 | Україна
6 июня 2015 г. в Киеве состоялась презентация первого в Украине инновационного эко-парка, который будет создан на базе парка «Нивки», с целью популяризации «зеленых» технологий, а также для формирования ответственного и дружественного отношения людей к природе.
-
25.06.2015 | Україна
Летние матерчатые тапочки на веревочной подошве впервые вошли в моду в 60-х – расслабленная обувь для пляжа была под стать актуальному в то время бохо-шику. С тех пор эспадрильи – любимая летняя обувь и мужчин и женщин, которая прижилась не только в пляжном гардеробе, но и стала неотъемлемой частью городских образов. В коллекции S/S 2015 команда бренда Carlo Pazolini смело экспериментирует с дизайном классической курортной обуви, добавляя к привычным фасонам стильные современные детали и используя необычные материалы.
-
24.06.2015 | Україна
Креативное агентство «Бюро Маркетинговых Технологий» для ТМ SKODA разработало новую рекламную кампанию, демонстрирующую экономичность моделей Octavia и Rapid.
-
24.06.2015 | Україна
Тенденции изменения лояльности клиентов в индустрии услуг опубликовала компания iVOX Ukraine, которая проводит трекинговое исследование «Лояльность, повторная покупка и готовность рекомендовать потребительские услуги в Украине». В онлайн-опросах четырех волн приняло участие 4184 респондента со всей Украины.