-
14.10.2014 | Країна-терорист
Компания Demis Group приобрела лидера российского рынка игрового электронного обучения компанию Action Learning
-
14.10.2014 | Країна-терорист
Тема Саммита: «Новая конфигурация глобальных рынков: изменение стратегии бизнеса и коммуникаций»
-
14.10.2014
Український виробник одягу ТМ Фолк Мода випустив нову теплу колекцію у кращих традиціях патріотичних мотивів.
-
13.10.2014 | Країна-терорист
Агентство Анонсов России «ForSMI.Ru» предлагает Вам информационное партнерство. Мы готовы предоставить профессиональное продвижение ваших мероприятий на равноправных условиях, описанных в пакете «Партнерский»
-
13.10.2014 | Країна-терорист
13 октября 2014 года — компания «Аристос» вступила в Российскую Ассоциацию торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК). Членство в Ассоциации позволит «Аристос» эффективнее взаимодействовать с партнерами в текущих рыночных условиях.
-
13.10.2014 | Будівництво та будівельні матеріали, Ринки і торгівля, Лісопромисловість і деревообробка, Дизайн, Україна
• DuoTac — повышение прочности при работе с двумя скобами;
• Электронная предустановка мощности удара гарантирует оптимальный результат при использовании скоб различной длины и креплении к различным материалам;
• Рукоятка с мягкой накладкой для надежного и удобного использования.
-
13.10.2014 | Ринки і торгівля, Дизайн, Україна
Самый известный ирландский пивной бренд Guinness впервые за несколько десятилетий изменил дизайн упаковки. С октября 2014 года популярное пиво с новой этикеткой появилось и в Украине.
-
09.10.2014 | Країна-терорист
1 октября 2014 состоялось Заседание рабочей группы, на котором были обозначены основные блоки Конференции
-
08.10.2014 | Країна-терорист
Тема встречи: «Проекты Coca-Cola Россия по поддержке здорового образа жизни: в чем секрет успеха?»
-
08.10.2014 | Туризм та відпочинок, Культурні події, шоу-бізнес, Україна
Благодаря инициативе международного бренда Lipton, который реализовал проект «Lipton City – Дивовижне місто», облагорожено и отреставрировано более 40 элементов городской инфраструктуры в Киеве. Команда бренда в поддержку новой линейки зеленого чая (Lipton Green Tea) выбрала путь реализации нестандартной рекламной кампании, привлекая собственный бюджет на благоустройство столицы.