-
21.11.2013 | Консалтінг та менеджмент, Будівництво та будівельні матеріали, Країна-терорист
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название консалтинговой архитектурно-строительной компании – КОНКУРАТОР/CONCURATOR.
-
21.11.2013 | Україна
Креативное агентство PROVID создало рекламный ролик и серию телевизионных заставок для польского водочного бренда Zubrowka.
-
21.11.2013 | Україна
Украинским компаниям уже сейчас необходимо модернизировать свой подход к коммуникациям, иначе репутационные и маркетинговые потери будут неизбежными. Об этом заявил генеральный директор компании Publicity Creating Валерий Курейко во время круглого стола, состоявшегося недавно в Киеве, в ИА УкрИнформ*.
-
20.11.2013 | Країна-терорист
Компания «Вершина» изготовила и смонтировала два ситиборда формата 2,7х3,7м в комплектации «Люкс» для рекламного агентства «Колорит» города Ногинск.
-
20.11.2013 | Країна-терорист
Этой осенью федеральный смс-оператор SMSintel предложил своим партнерам новую услугу – «СМС-купон». Нововведение позволяет при помощи платформы SMSintel рассылать клиентам рекламные смс с уникальными кодами. Теперь не только крупные розницы, но и небольшие торговые сети, бутики, предприятия сферы услуг смогут предлагать своим клиентам индивидуальные условия через смс.
-
18.11.2013 | Україна
Рекламное агентство RAM 360 получило сертификат качества ISO 9001 в области предоставления рекламных услуг.
-
18.11.2013 | Зв'язок і телекомунікації, ЗМІ, Країна-терорист
Федеральный сервис комплексной поддержки жителей мегаполиса «Алло, Центральная!» (www.allocentralnaya.ru) стартовал c широкомасштабной комплексной рекламной кампанией в Москве, Казани и Тюмени.
-
18.11.2013 | Україна
В октябре-ноябре 2013 г. по инициативе Publicity Creating организовано два серьезных мероприятия по актуальным темам рынка. Мероприятия прошли в рамках годовой программы, посвященной 15-летию работы компании на украинском рынке.
-
15.11.2013 | Країна-терорист
В октябре 2013 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского лотерейного рынка.
-
15.11.2013 | Україна
В 2013 году компания «Яблуневий Дар» меняет рыночное предложение. Потребителю предлагается линейка продуктов - соки прямого отжима Galicia в упаковках TetraPak, в отличии от ранее существовавшего предложения в стекле. Всеобщая потребительская тенденция в пользу натуральных продуктов и эко-производства повлияет на рынок соков и в ближайшее время будет сформирована новая подкатегория - «соки прямого отжима», которая будет развиваться и отбирать свою долю у нектаров, морсов и других разновидностей соков.