-
14.12.2014 | Металургія
В декабре 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка постоянных магнитов и магнитотвердых (магнитожестких) материалов.
-
14.12.2014 | Ринки і торгівля
В декабре 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка духовых шкафов.
-
14.12.2014 | Електроенергетика
В декабре 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка трансформаторов.
-
14.12.2014 | Hi-tech компанії
Недавно ресурс 3dprofy презентовал открытие нового портала для общения заядлых любителей 3D-технологий и сопутствующей техники. Теперь все общение поклонников 3D-принтеров сконцентрировано на одном отечественном ресурсе, где его пользователи могут предлагать идеи, обмениваться опытом и обсуждать инновационные технологии.
-
14.12.2014 | Інтернет
Что бы шопинг приносил удовольствие важно превратить это занятие не только в полезное, но и экономное мероприятие. Уникальный сервис Еconomba.ru уже позаботился об этом! Собрал различные купоны на скидку в лучших интернет-магазинах России. Начато активное сотрудничество с такими брендами как Lamoda,YvesRocher, Wildberries, Bonprix, Сотмаркет, Эльдорадо, Mascotte, Ostin, TomTailor и т.д.
-
12.12.2014 | Ринки і торгівля
В декабре 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка электрических маслонаполненных нагревателей.
-
12.12.2014 | Сфера послуг
22 и 23 ноября в мебельном салоне «8 Марта» проходили мероприятия, посвященные дню рождения салона.
-
12.12.2014 | Нерухомість
В пятницу, 12 декабря, в поселке Millennium Park компания Villagio Estate провела волшебный мастер-класс для представителей СМИ.
-
12.12.2014 | Авто
Новая версия Рено Сандеро Степвей уже в продаже в автосалонах официального дилера Renault «Авантайм».
-
12.12.2014 | Нерухомість
Специалисты Департамента консалтинга и аналитики компании «БЕСТ-Новострой» составили подробный портрет покупателя квартир в ЖК «Новые Ватутинки», расположенного на территории Новой Москвы. Выяснилось, что свыше 85% покупателей – москвичи, более 10% – жители Подмосковья, а 4% – покупатели из других регионов.