-
17.05.2012 | Зв'язок і телекомунікації
Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущего телекоммуникационного оператора в странах СНГ, объявляет о выступлении украинских инноваторов – участников конкурса «Телеком Идея 2012» – на инновационном молодежном саммите «Борьба идей», проходившем на международной выставке «Связь-Экспокомм-2012» в Москве.
-
17.05.2012 | Зв'язок і телекомунікації
Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущего телекоммуникационного оператора в странах СНГ, объявляет о старте акции, приуроченной к мировой премьере фантастической комедии «Люди в черном 3».
-
17.05.2012 | Страхування
По итогам деятельности страховая компания «НЕФТЕГАЗСТРАХ» (НГС) демонстрирует значительный рост финансовых показателей за 1 квартал 2012 года. Так, за три первых месяца года компания собрала 51,1 млн. грн. страховых премий, что в 2,5 раза больше показателя прошлого года (19,8 млн. грн.). В 1,8 раза возросли и страховые выплаты: с 17,6 млн. грн. в 1 квартале 2011 года до 32 млн. грн. в 1 квартале 2012 года.
-
17.05.2012 | Фінанси і банки
В апреле 2012 года сумма оплаченных клиентами услуг через кассы НАДРА БАНКА составила 547 млн гривен.
-
17.05.2012 | Ринки і торгівля, Hi-tech компанії, Навчання, освіта, наука, Країна-терорист, Білорусь, Казахстан
Модель, выполненная в корпусе черного цвета с покрытием soft-touch, создана на базе мощного процессора Freescale, оснащена экраном E Ink Pearl HD с функцией multi-touch, Wi-Fi-модулем и 8 Гб flash-памяти.
-
17.05.2012 | Будівництво та будівельні матеріали
В мае 2012 года компания DAIKIN анонсировала выход новой системы VRV четвертого поколения, в которой внедрены инновационные решения по повышению уровня энергоэффективности и пользовательского комфорта.
-
17.05.2012 | Страхування
Сотрудник компании «НАСТА» Вячеслав Боровицкий занял четвертое место в престижных соревнованиях по новому в нашей стране и очень зрелищному виду автоспорта – дрифтингу.
-
17.05.2012 | Ринки і торгівля
В течение последних месяцев для call-центра компании дистанционной торговли «Родинний Клуб» была проведена серия обучающих тренингов по обслуживанию входящих звонков, и консультированию клиентов компании. Это еще больше повысило качество обслуживания клиентов отделом.
-
17.05.2012 | Навчання, освіта, наука
19 мая Тренинг-центр «СПИКЕР празднует свое 11-ти летие. Мы разменяем второй десяток!
-
17.05.2012 | Навчання, освіта, наука
«Мной манипулируют мой шеф», «На переговорах я вижу манипуляции партнеров. Как не поддаться, а продолжить общение в конструктивном формате?», «Как противостоять манипуляциям близких, я ведь их люблю…» - вот уже десять лет эти и подобные высказывания приходится слышать от участников тренингов. Манипулятор «заставляет» адресата делать то, чего тот на самом деле делать не хочет.