-
11.11.2011 | Фінанси і банки
В ходе внеочередного Общего собрания акционеров публичного акционерного общества «Кредитпромбанк» был избран состав Наблюдательного Совета банка. Председателем Наблюдательного Совета сроком на 3 года переизбран Константинос Папунидис.
-
11.11.2011 | Страхування
Страховое общество "Ильичевское" возместит ущерб пострадавшим 1 ноября в ДТП во Львове с участием двух маршруток, водитель одной из которых имел полис обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельца наземных транспортных средств СО "Ильичевское".
-
11.11.2011 | Страхування
Всем клиентам Компании «УНИКА», которые застрахуют свой новый автомобиль по программе КАСКО, будет предоставлена денежная скидка.
-
11.11.2011 | Металургія
Подведены итоги Национального рейтинга качества товаров и услуг.
-
11.11.2011 | Фінанси і банки
Месяц назад в НАДРА БАНКЕ стартовала акция «Специальные предложения» для корпоративных клиентов, которой на сегодняшний день воспользовались 53 крупные компании.
-
11.11.2011 | Медицина та фармацевтика
Причин выпадения описано множество: недостаток витаминов, нарушение обмена веществ, стрессы, некоторые заболевания и прием лекарств, неправильный уход и даже погодные условия.
-
11.11.2011 | Медицина та фармацевтика
STADA Arzneimittel AG объявила о подписании соглашения о приобретении дженерикового бизнеса и офисов продаж швейцарской фармацевтической компании Spirig Pharma AG.
-
03.12.2011 | Виставки. Семінари. Конференції
Интерактивная практическая конференция по увеличению эффективности продаж с помощью интернета iSales Camp.
Сегодня продажи при помощи интернет-технологий ? самый современный и наиболее удобный для пользователя способ осуществления покупок. С каждым днём всё большее число людей вовлечены в этот процесс, а возможности интернета применяются всё шире.
-
11.11.2011 | Зв'язок і телекомунікації
Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», объявляет о запуске новой уникальной методики финансового стимулирования операторов call-центра, призванной сделать обслуживание абонентов по телефону премиальным.
-
10.11.2011 | Зв'язок і телекомунікації
Ежегодно, начиная с 1989 года, в ноябре отмечается Всемирный день качества. Для «Киевстар» «днями качества» являются все 365 дней в году: оператор ставит уровень качества связи и обслуживания клиентов превыше всего.