-
10.12.2009 | Нерухомість
Відбулося фінальне засідання Клубу Нерухомості у 2009 році
-
10.12.2009 | Виставки. Семінари. Конференції
10 декабря на базе ГП “Харьковстандартметрология” состоялась конференция на тему «Подготовка предприятий к внедрению технических регламентов».
-
10.12.2009 | PR, маркетинг, реклама
O2 Public Relations совместно с ивент-агентством EUROEVENT провели крупномасштабную кампанию по презентации нового модельного ряда Subaru.
-
10.12.2009 | Інтернет, Культурні події, шоу-бізнес
В музыкальном сегменте украинского Интернета открылся официальный web-сайт молодой поп-группы VRODA — http://vroda.info. В планах творческого коллектива VRODA — сделать этот ресурс не только полноценным online-представительством группы, но и популярным местом в Сети, где будут собираться любители современной украинской музыки.
-
10.12.2009 | Страхування
Корпоративная газета НАСК «Оранта» с одноименным названием заняла третье призовое место в конкурсе «Лучшее корпоративное медиа Украины 2009» в номинации «Корпоративная газета (внутреннее издание)». Гран-при в этой номинации получила газета S.I. Group Times корпрорации S.I. Group, а второе место заняло корпоративное издание «Наша газета», представленное ООО «ДТЭК».
Организатором конкурса выступила Ассоциация Корпоративных Медиа при поддержке Украинского Маркетинг Клуба. В состав жюри вошли специалисты известных издательских домов, а также авторитетные профессионалы в области маркетинга, рекламы, PR и управления персоналом.
За звание лучших соревновались 70 корпоративных проектов в 9 категориях: сайт, книга, годовой отчет, газета (внешнее), газета (внутреннее), журнал (внешнее), журнал (внутреннее), фильм, календарь.
Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса состоялась 6 ноября в бизнес-центре «Парус» в рамках форума «Тренды 2010 в маркетинге, менеджменте, медиа».
Справка
Газета «Оранта» была создана два года назад с целью развития внутренних коммуникаций компании, сплочения коллективов структурных подразделений в единую команду, формирования корпоративной культуры и утверждения бренда «Оранта». Победа в отраслевом конкурсе укрепляет репутацию компании не только как лидера в отрасли, но и как компании-новатора в сфере современных маркетинговых коммуникаций. Газету «Оранта» выпускает Агентство развития «ИннХаус» в тесном сотрудничестве с Департаментом внутренних коммуникаций НАСК «Оранта».
-
10.12.2009 | PR, маркетинг, реклама
adidas и ФИФА представили adidas «JABULANI», официальный мяч Чемпионата мира по футболу 2010 года в Южной Африке. Мяч, получивший имя «JABULANI», что на языке зулусов дословно означает «праздновать», отличается дизайном в южноафриканском стиле и революционными технологиями.
-
10.12.2009 | Інтернет
Практическая Международная Конференция «Реклама в Интернете» состоялась 1 декабря 2009 в Киеве стараниями компании Internet Marketing Group «ЮЛА» и рекламного агентства «Маркетинг-Микс».
-
10.12.2009 | Фінанси і банки
Продолжая расширение сети филиалов, ОАО «ЭРДЭ БАНК» открыл новое отделение в Киеве.
Это уже четырнадцатое отделение ЭРДЭ Банка. Напомним, что в течение 2009 года ЭРДЭ БАНК открыл семь новых отделений по территории Украины.
-
10.12.2009 | Сфера послуг
С 6-го декабря 2009 года, Международные Авиалинии Украины увеличили количество прямых рейсов между Киевом и Тбилиси с четырех до шести в неделю. Теперь рейсы выполняются ежедневно, кроме субботы. С апреля 2010 года собственные прямые рейсы МАУ Киев—Тбилиси—Киев станут ежедневными.
-
10.12.2009 | Зв'язок і телекомунікації, Культурні події, шоу-бізнес, PR, маркетинг, реклама, Hi-tech компанії
Киев, 12 декабря, 2009 — Компания Meridian Group, представитель торговой марки Fly, выступит партнером Открытого Кубка по Элитным боям, который будет организован Федерацией элитных боев г. Киева совместно с Федерацией бокса г. Киева.