-
15.06.2009 | Страхування
ЗАО «СК «Оранта-Жизнь» произвела выплату в размере 8 447 грн. по договору, заключенному по программе «Максимум». Причиной выплаты стала травма, полученная застрахованным лицом, проживающим в г. Киев.
-
13.06.2009 | Будівництво та будівельні матеріали, Ринки і торгівля, PR, маркетинг, реклама
Прошли те времена, когда керамическая плитка была дефицитом, а в магазинах продавались два вида обоев. Сейчас рынок строительных материалов разнообразен, способен удовлетворить потребности самого требовательного покупателя. Где же украинцы, начиная делать ремонт, предпочитают покупать строительные материалы, при таком разнообразии и широком ассортименте строительных материалов?
-
12.06.2009 | Культурні події, шоу-бізнес
Детский театр эстрады «Алиса», руководителем которого является Заслуженная артистка Украины и именитый педагог по вокалу Таня Пискарева, объявляет конкурсный набор в творческие группы.
-
12.06.2009 | Культурні події, шоу-бізнес
Александр Филатович рассказал о капризах звёзд!
-
12.06.2009 | Фінанси і банки
Диамантбанк открыл для своих клиентов депозитную линию под 21% годовых в гривне на 400 дней с правом пополнения.
-
12.06.2009 | Культурні події, шоу-бізнес
участницы поп-группы переживают за судьбу футболиста Криштиану Рональдо
-
12.06.2009 | Інтернет, ЗМІ, Ринки і торгівля, PR, маркетинг, реклама, Молдова, Білорусь, Країна-терорист, Казахстан
По результатам ежемесячного анализа упоминаемости пивных брендов в интернет-СМИ, проведенного ИЦ "ЭЛВИСТИ", самым упоминаемым пивным брендом в мае стал Carlsberg.
-
12.06.2009 | Ринки і торгівля, АПК і харчова промисловість
Следуя принципам здорового питания компания «Крупяной Дом» представляет новый полезный продукт на рынок Украины – тростниковый нерафинированный сахар Golden Granulated. Золотистые кристаллы тростникового сахара станут дополнением к уже существующей линейке сахара ТМ «Сладов».
-
12.06.2009 | АПК і харчова промисловість, PR, маркетинг, реклама
В мае 2009 года компания «Оболонь» начала выпуск минеральной воды «Прозора» в новой премиальной упаковке.
-
12.06.2009 | ЗМІ, PR, маркетинг, реклама
В июне 2009 года, накануне 12-летия, лидер среди женских ежемесячников журнал «Единственная» заявил о своем обновлении. Принципиально новый современный дизайн и дополнительные рубрики наверняка порадуют читателей журнала. Цель релонча – подчеркнуть свою актуальность, созвучность времени, отзывчивость к потребностям аудитории, а также стать более удобным по структуре и читабельности. Обновленная версия журнала появилась в продаже 27 мая.