-
29.05.2009 | Ринки і торгівля
Щипцы Remington Ci151 диаметром 38 мм для мягкой завивки созданы для того, чтобы просто и легко создать мягкие и естественные локоны, которые так актуальны в этом сезоне.
-
29.05.2009 | Страхування
Страховая компания «НАСТА» выступила партнером празднования дня рождения Всеукраинского автоклуба Hyundai.
-
29.05.2009 | PR, маркетинг, реклама, ЗМІ
Київ, 29 травня 2009 – Юлія Пушко, директор із зв’язків з урядом компанії Willard, рекламного та PR-агентства з головним офісом у Києві, заявила у політичному звіті, опублікованому сьогодні: «Ми не розчарувались в Україні, проте, будучи прагматичними, не бачимо у найближчому майбутньому значних позитивних змін».
-
29.05.2009 | Культурні події, шоу-бізнес
F50i – лёгкость, скорость и молодежный дизайн
-
29.05.2009 | Фінанси і банки
Согласно данным Ассоциации украинских банков, ОАО «МТБ» с начала года по объему активов снова поднялся в рейтинге на 6 ступенек вверх, заняв 36 позицию. Это означает, что активы Морского Транспортного Банка увеличились до 3 666, 03 млн. грн., а годовой темп роста по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 188,80 %.
-
29.05.2009 | Страхування
СК «Allianz Украина» стала страховым партнёром представительства американской фармацевтической компании «Юнифарм, Инк.», которая занимается производством витаминно-минеральных препаратов линии «Витрум». «Allianz Украина» будет осуществлять добровольное медицинское страхование сотрудников предприятия в 2009 году. Общая страховая сумма составила 6 500 000 гривен.
-
29.05.2009 | Фінанси і банки
В связи со сложившейся ситуацией на международных рынках капитала НАДРА БАНК принял решение о временном прекращении сотрудничества с рейтинговым агентством Standard&Poor’s International Services.
-
29.05.2009 | Транспорт
25 мая 2009 Альфа-Банк объявил результаты тендера на комплексное логистическое обслуживание по рекламным материалам, победителем которого стала компания УВК.
-
04.06.2009 | Культурні події, шоу-бізнес
Основная цель турнира - помочь людям с ограниченными умственными и физическими возможностями адаптироваться в общественной среде и стать полноценными участниками общества, а также популяризация среди них спортивных соревнований
-
29.05.2009 | PR, маркетинг, реклама
День рождения – это любимый праздник не только именинника, но и его гостей. А если день рождения у компании, то это событие не только для директора и работников, а и партнеров, и потребителей. Это время, когда всем коллективом поднимают бокалы «за здоровье» и процветание фирмы, а также момент подведения итогов работы, сопоставления поставленных в начале года задач с реальными результатами, анализа ошибок и определения новых горизонтов.
8 мая по праву считается днем рождения ТМ Zalevsky. Уже в который год посетители Международного кузнеческого фестиваля «Свято ковалів» созерцают банеры и рекламные блоки с логотипом нашей торговый марки. Компании исполнилось 2 года! И хоть это не такой уж значительный возраст, но за прошедшее время ТМ Zalevsky полностью проявила себя как серьезная, динамично развивающаяся компания, которая работает в области дизайна художественной ковки и отвечает самым высоким стандартам. Качество эксклюзивных кованых изделий, смелые и неординарные дизайнерские идеи и творческий подход постоянно увеличивают круг заказчиков и количество студий-салонов нашей компании. Поддержка и развитие кузнецких традиций, сотрудничество с лучшими мастерскими кузнецов Ивано-Франковщины и Украины укрепляют позиции ТМ Zalevsky на рынке дизайна кованых изделий и позиционируют ее как сильного и мощного партнера для кузнечиских предприятий страны. А постоянное развитие франчайзинговой сети студий-салонов «Ковка от Zalevsky» расширяет пространство для деятельности и воплощения в жизнь новых проектов.