-
05.05.2009 | PR, маркетинг, реклама
«Шелл» продолжает акцию «Выигрывай 1000 литров топлива ежедневно». Заправляясь на АЗС «Шелл», водители могут принять участие в ежедневном розыгрыше 1000 литров топлива, чтобы отправиться в путешествие, о котором всегда мечтали.
-
05.05.2009 | АПК і харчова промисловість
Динамика рынка тихих вин в Украине за I квартал 2009 г. демонстрирует, что отечественный потребитель продолжает отдавать предпочтение натуральным винам INKERMAN, изготовленным по классической технологии.
-
05.05.2009 | Виставки. Семінари. Конференції
25 – 29 июня 2009 г. в гостиничном комплексе “Ялта-Интурист” состоится 3-й ежегодный Всеукраинский бухгалтерский конгресс. Организаторы - Всеукраинский бухгалтерский клуб и соорганизаторы, редакции изданий “Баланс”, “Баланс-Бюджет”, “Баланс-Агро”, “Библиотека “Баланс”, а также Киевский национальный экономический университет им. Вадима Гетьмана.
-
05.05.2009 | Інтернет, Політика
Политическая социальная сеть Politiko.com.ua за первый месяц своей деятельности собрала более1000 пользователей. Среди них предстаители разных политических партий, гражданских организаций и просто активные граждане.
-
05.05.2009 | Hi-tech компанії
Дюссельдорф, 5 мая 2009 г.
Компания «Хенкель» зарегистрировала новый рекорд в Книге рекордов Гиннеса – с помощью клея поднят самый тяжелый автомобиль. Благодаря уникальным возможностям Суперклея Loctite, «Хенкель» сумела поднять автомобиль общим весом более пяти тонн.
-
05.05.2009
Компания Electrolux приняла решение к концу 2012 года сократить потребление электроэнергии на заводах, складах и в офисах на 15% по сравнению с 2008 годом. Подобная экономия приведет к сокращению выброса СО2 свыше чем на 70 000 тонн - эквивалент ежегодным выбросам газов более чем 30 000 автомобилей. Кроме того, по данным компании, сокращение потребления электроэнергии приведет к экономии 100 млн. шведских крон, ориентируясь на цены 2008 года.
-
04.05.2009 | Політика, Культурні події, шоу-бізнес
23 апреля прошла четвертая вечеринка проекта "Блонда in da House"
-
04.05.2009 | ЗМІ, PR, маркетинг, реклама, Культурні події, шоу-бізнес
"Не думаю, что мои песни - это то, что будет играть из каждого утюга. Я не буду говорить, что это бомба, что это перевернет мир музыки, что это венец творения и лучшего ничего не было и не будет. Моя поэзия и музыка для тех, чье сердце еще живо.
Я не пою для всех. Я пою для тех, кто хочет и умеет слушать. И я верю, что таких - большинство".
-
04.05.2009 | Інтернет, Зв'язок і телекомунікації, Hi-tech компанії, Латвія, Литва, Азербайджан, Арменія, Сакартвело, Казахстан, Молдова, Білорусь, Країна-терорист, Естонія
“Доставка приложений – Руководство к действию” от доктора Джима Метзлера теперь доступна для копирования с Интернет портала компании Fluke Networks
-
04.05.2009 | Виставки. Семінари. Конференції
Данный семинар призван показать наиболее короткие и экономичные пути по привлечению клиентов. Оптимизация привлечения клиентов с помощью интернет-ресурсов в современных условиях – задача, позволяющая, как получить новых клиентов, так и подтвердить лояльность уже существующих, а также своевременно информировать о новинках, изменениях и акциях.