-
10.04.2009 | PR, маркетинг, реклама
Cпециальная акция от ТМ «FANTASY» для покупателей магазинов сети АТБ.
-
10.04.2009 | PR, маркетинг, реклама
ТМ «FANTASY» дарит всем посетителям фитнес-клубов Днепропетровска и Донецка влажные салфетки
-
10.04.2009 | Фінанси і банки
Независимое украинское рейтинговое агентство «Кредит-Рейтинг» подтвердило долгосрочный кредитный рейтинг Home Credit Bank по национальной шкале на уровне «uaA» (прогноз – стабильный).
-
10.04.2009 | Інтернет
На сайте AUTO.ria.ua "Поиск вашего авто" появилась новая функция - "Рейтинг интересных предложений". В связи с этим на сайте появилась возможность сортировки объявлений о продаже авто не только по дате добавления, но и с учетом этого рейтинга.
-
10.04.2009 | Фінанси і банки, Сфера послуг, Страхування, Ринки і торгівля
Відкриті нові точки продажів під посольствами в м.Одеса.
-
10.04.2009 | Транспорт, Ринки і торгівля
Сохраняя основным принципом своей работы заботу о покупателе, официальный импортер и дистрибьютор Mazda в Украине компания АВТО Интернешнл не будет включать дополнительные расходы на растаможивание с действующей 13%-ной надбавкой в цену ввозимых автомобилей Mazda3 и Mazda6 для конечного покупателя.
-
09.04.2009 | Інтернет, PR, маркетинг, реклама, Країна-терорист, Білорусь
В апреле 2009 год исполняется ровно год с момента начала продаж Топ Базы – одной из немногих авторских баз Рунета, созданной и постоянно обновляемой вручную.
-
09.04.2009 | Фінанси і банки, Сфера послуг, Страхування
С апреля 2009 года в составе управления урегулирования убытков СК «Краина» начал работу отдел страховых расследований. Создание нового отдела – очередной шаг компании в направлении повышения эффективности роботы управления урегулирования убытков.
-
09.04.2009 | Інтернет, PR, маркетинг, реклама, Hi-tech компанії
В UAнете появился первый в Украине форум, посвященный контекстной рекламе. На нем общаются и получают ответы на все интересующие вопросы начинающие менеджеры по рекламе, заказчики рекламных агентств, владельцы площадок и эксперты по контекстной рекламе.
-
09.04.2009 | PR, маркетинг, реклама
Компания «Карпатские минеральные воды» подвела итоги акции «Спасем зубров!». Об этом топ-менеджеры предприятия сообщили 31 марта на пресс-конференции, которая прошла в ГП «Стыр» (Бродовский район Львовской области). Акция началась в декабре прошлого года. Чтобы стать ее участником, надо было купить природную минеральную воду «Карпатська Джерельна». С каждого литра компания-производитель выделяла по 1 копейке на возрождение популяции зубров во Львовской области.