-
01.10.2008 | Ринки і торгівля
Компания Актив Моторс предоставляет услугу "Сезонное хранение", которая включает в себя подготовку к хранению, хранение и подготовку к сезону.
-
01.10.2008 | Ринки і торгівля
Зима не за горами, поэтому готовиться к ней лучше заранее.
-
01.10.2008 | Ринки і торгівля
Компания "Актив Моторс" представляет Вашему вниманию снегоходы 2009 модельного года, уже поступившие в продажу
-
01.10.2008 | Ринки і торгівля
Компания "Актив Моторс" совместно с "НК-Финанс" предлагает Вашему вниманию следующие программы страхования техники
-
01.10.2008 | PR, маркетинг, реклама
PR-агентство Noblet Media CIS подготовило комплект учебных материалов Bosch для профессионально-технических учебных заведений. Комплект включает учебное пособие, учебный фильм и набор информационных стендов по теме электроинструментов. Материалы созданы агентством на основании информации, предоставленной компанией Роберт Бош Лтд и консультаций с Министерством образования и науки Украины. Учебное пособие соответствует требованиям, выдвигаемым Министерством к учебной литературе и имеет гриф «Рекомендовано МОН Украины».
-
01.10.2008 | Транспорт
ООО Транспортно-экспедиционная компания "ДИОРЭЛ ЛОГИСТИК" в течение 10 лет успешно работает на рынке услуг по грузоперевозкам.
-
01.10.2008 | Транспорт
С первого дня своего существования основной принцип работы ТЭК "ДИОРЭЛ ЛОГИСТИК" заключен в следующем: "Мы работаем ради людей, а не ради грузов".
-
30.09.2008 | Некомерційні організації
Темы выпуска: Москвичи без энтузиазма провели Всемирный день без автомобилей. В России появится сверхглубокий "могильник" для радиоактивных отходов. Всемирный день охраны окружающей среды в 2009 году отметят в Мехико. Борьба за экологию обеспечит работой миллионы.
-
30.09.2008 | Hi-tech компанії
Впервые масштабно DVB карты стали привозить в Россию в конце 90-годов. В то время они отличались многофункциональностью и высокой стоимостью. Настройка DVB карты была трудоемким процессом и занимала уйму времени.
-
30.09.2008 | PR, маркетинг, реклама
На коммуникации с потребителями бренды с каждым днем тратят все больше. При этом эффективность традиционных медиа и привычных рекламных носителей стремительно снижается. При этом, в корне изменить ситуацию могут интерактивные web-коммуникации и мобильный маркетинг – достаточно просто увеличить их долю в маркетинг-миксе.