-
13.03.2008 | PR, маркетинг, реклама
В течение 2008 г. Publicity Creating продолжит PR-продвижение продукции торгово-производственного объединения «Имидж» (ТМ «Имидж Лаборатория», Центр медицинских технологий им.Л.Г.Москаленко», «Je T'aime»).
-
13.03.2008 | Hi-tech компанії
В конце марта этого года компания «Юг-Контракт» начнет продажи последней брендовой разработки ТМ Kingston - универсального набора флеш-памяти Mobility Kit объемом 4 Гб.
-
12.03.2008 | Hi-tech компанії
Terrasoft на регулярной основе проводит обучения и стажировки для сотрудников партнерских организаций. Цель стажировок - повышение компетенции сотрудников партнерских организаций и увеличение эффективности бизнеса партнеров.
-
12.03.2008 | Зв'язок і телекомунікації
Компания МУК, крупнейший авторизованный дистрибьютор продукции Cisco в Украине, второй год подряд спонсирует всеукраинскую студенческую Олимпиаду Cisco по сетевым технологиям. Выступая в 2008 году техническим спонсором, компания предоставляет комплекты оборудования Cisco для выполнения всех лабораторных заданий, которые проводятся в рамках олимпиады.
-
12.03.2008 | PR, маркетинг, реклама
News Outdoor Ukraine расширяет продуктовую линейку: в начале этого года компания установила первую крышную панель на Набережно-Крещатицкой ул., 10 – одной из самих оживленных улиц Киева.
-
12.03.2008 | Транспорт
На початку березня у м. Іллічівськ відбулося засідання експертів України, Литовської Республіки та Республіки Білорусь з питань курсування поїзду комбінованого транспорту “Вікінг”.
-
12.03.2008 | PR, маркетинг, реклама
Финский лидер в сфере производства шин определился с выбором PR агентства на 2008 году в Украине. Коммуникации компании Nokian Tires будет осущетсвлять киевское отделение SPN Ogilvy PR.
-
12.03.2008 | Некомерційні організації
На торжественном мероприятии «Праздник Доброты» подведены итоги конкурса «Благотворитель года 2007», участниками которого стали более 300 физических и юридических лиц, оказавших добровольные и безвозмездные пожертвования для решения социальных проблем в г.Донецке. Целью конкурса, который уже стал традиционным (проводится ежегодно с 2005г), является популяризация благотворительной деятельности путем публичного признания наиболее активных и последовательных ее приверженцев.
-
12.03.2008 | Ринки і торгівля
В рамках рекламной кампании по продвижению торговой марки PROFF компания ПроБюро (лидер рынка канцелярских и офисных товаров и официальный эксклюзивный представитель торговой марки PROFF на территории России, стран СНГ и Балтии) осваивает новые маркетинговые ходы. Пользователям Интернета представлен развлекательный видеоролик, где реклама торговой марки PROFF вплетена в сюжетную линию. Захватывающий сюжет, музыкальное оформление и актерская игра вызывают у пользователей Сети желание посмотреть видео и поделиться ссылкой на него с друзьями. Таким образом, ПроБюро использует свежую рекламную стратегию – вирусный маркетинг.
-
12.03.2008 | Транспорт
На Одеській залізниці відбулася спільна нарада керівництва залізниці та лінійного управління на Одеській залізниці УМВС України на транспорті, присвячена питанням дотримання громадського правопорядку на об’єктах залізниць.