-
09.11.2007 | Виставки. Семінари. Конференції
Во время проведения Европейской недели качества в Украине состоялись финальные мероприятия Всеукраинского конкурса качества продукции (товаров, работ, услуг) «100 лучших товаров Украины», единственного государственного ежегодного конкурса качества.
-
09.11.2007 | Виставки. Семінари. Конференції
Журнал «Дистрибуция и Логистика» и компания «Стратегический партнер» продолжают серию открытых мероприятий, направленных на активное общение логистов-практиков и формирование логистического сообщества в Украине.
-
09.11.2007 | Зв'язок і телекомунікації
Компании АМТ-ГРУП и «Алтэкс-строй-2002» получили право контроля и настройки продуктов Cisco на соответствие требованиям Федеральной службы по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК России).
-
09.11.2007 | Зв'язок і телекомунікації
Московская Cisco Expo – ежегодное мероприятие, проводимое компанией Cisco для специалистов по современным сетевым технологиям.
-
09.11.2007 | АПК і харчова промисловість
2 ноября в Киевском ресторане «Авалон» состоялась презентация новой марки швейцарских часов SCHWARZ ETIENNE, которые теперь появятся и в украинских ювелирных магазинах. Партнером презентации выступил fusion-коньяк ALeXX.
-
09.11.2007 | Інтернет
Компания Softline International объявляет о получении статуса сертифицированного партнера 1C-Bitrix. Согласно условиям договора, Softline International получает возможность поставлять «1С-Битрикс: Управление сайтом» на всей территории Украины, а также заниматься маркетинговой поддержкой продукта.
-
09.11.2007 | Культурні події, шоу-бізнес
Cтали известны имена 12 участниц 1-го Международного конкурса «Мисс Реклама 2007», вышедших в суперфинал. Они были выбраны по результатам Интернет и sms голосования из нескольких сотен претенденток, подавших заявки на конкурс, и с успехом прошли в третий тур.
-
09.11.2007 | Ринки і торгівля
Компания «Директ ИНФО» закончила проведение ежегодного мониторинга специализированных розничных магазинов, торгующих крупной, мелкой бытовой техникой и телевизорами. Мониторинг проводился в 168 российских городах с населением более 100 тысяч человек. Цель мониторинга – анализ представленности отдельных типов и марок бытовой техники в розничных торговых точках.
-
09.11.2007 | Ринки і торгівля
Компания «Директ ИНФО» провела глубинное исследование российского рынка кваса. Целью исследования было определение объема рынка, долей основных игроков, объемов внутреннего российского производства и оценка мощностей по производству кваса.
-
08.11.2007 | Нафта та газ
Биодизель, биодизельные заводы, биодизельные комплексы, биодизельные установки. Для производства биодизеля непрерывным методом в потоке