-
23.08.2007 | Інтернет
В результате анализа комментариев по работе проекта BizZONA.ru было принято решение разработать новый дизайн. Работы велись в течение месяца. Структура навигации интернет - ресурса не претерпела каких либо значительных изменений.
-
23.08.2007 | Фінанси і банки
Информационный центр "ЭЛВИСТИ" представляет результаты очередного еженедельного рейтинга упоминаемости украинских банков в электронных СМИ за период с 13 по 19 августа (N 33). Рейтинг упоминаемости украинских банков был составлен с помощью системы автоматического мониторинга новостей InfoStream, которая охватывает более 3 тыс. сайтов на украинском и русском языках.
-
23.08.2007 | PR, маркетинг, реклама
Информационный центр "ЭЛВИСТИ" представляет результаты очередного еженедельного рейтинга упоминаемости пивных брендов в электронных СМИ за период с 13 по 19 августа (N 33).
-
23.08.2007 | Нерухомість
Информационным центром "ЭЛВИСТИ" проведен очередной еженедельный анализ публикаций из украинских интернет-СМИ, связанных с рынком недвижимости.
-
23.08.2007 | PR, маркетинг, реклама
Маркетинговая команда Группы предприятий Вaltic Beverages Holding в Украине и рекламное агентство «Максима Киев» разработали новую имиджевую кампанию для ледового пива «Славутич ICE». Рекламная кампания состоит из двух историй, рассказывающих о самом легком способе борьбы с летней жарой. Первая работа появилась на экранах украинского ТВ 18 августа и будет ротироваться до конца сентября. Вторая история не заставит себя долго ждать – в эфире уже с 5 сентября этого года. Оба ролика будут идти на телеэкранах параллельно. В основе идеи новой серии лежит противопоставление необычного поведения парней, которые пытаются самыми разными способами спастись от невыносимой жары, а также молодых людей - АЙСеров, которым известен самый лёгкий способ охлаждения – ледовое пиво «Славутич ICE». В первой истории герой ищет спасения в лотке мороженицы, пытаясь дотянуться до льда. Но эта затея оборачивается для него экстремальной ездой с препятствиями J. Как в первом, так и во втором случае, ребята - АЙСеры, предпочитающие охладиться ледовым «Славутич ICE», становятся случайными свидетелями злоключений этих бедолаг. Не пришла ли пора прекратить поиски альтернативного охлаждения, когда самый лёгкий способ очевиден – всего несколько глотков «Славутич ICE»?
-
23.08.2007 | Зв'язок і телекомунікації
По заказу Cisco® и Национального альянса кибербезопасности США (National Cyber Security Alliance, NCSA) весной 2007 года независимая аналитическая компания InsightExpress провела глобальное исследование поведения мобильных сотрудников, которое помогло лучше понять человеческие аспекты безопасности в ситуации, когда все больше сотрудников начинает работать за пределами привычных офисов. Исследование показало, какие опасности подстерегают компании, которые хотят стать более мобильными, чтобы повысить гибкость и эффективность своей работы.
-
23.08.2007 | АПК і харчова промисловість
Следуя основным пунктам директивы развития предприятия, Киевский завод шампанских вин «Столичный» продолжает реализацию программы модернизации технического обеспечения главных направлений производства.
-
23.08.2007 | Безпека
Компания «АРМО-Системы» представила новые варифокальные объективы Smartec STL-3080DC, которые имеют автоматическую регулировку диафрагмы и управляются сигналом постоянного тока. Отличительной особенностью этих объективов является использование в оптической схеме асферических линз, за счет которых осуществляется образцовая фокусировка изображения при отсутствии аберраций. STL-3080DC позволяет настраивать фокусное расстояние в пределах от 3 до 8 мм, относительное отверстие – от F0,95 до F360, имеет крепление CS–типа и может успешно работать с 1/3-дюймовыми камерами «день-ночь».
-
23.08.2007 | Фінанси і банки
компания "Натрис" анонсирует выпуск нового для Украины издания финансово-инвестиционной направленности: серия международных информационно-аналитических сборников "Мир инвестиций и финансов".
-
23.08.2007 | Виставки. Семінари. Конференції
19-22 июня 2007 года в Казани состоялась национальная выставка "Чехия - Ваш партнер", которая проводилась в столице Республики Татарстан уже во второй раз, и явилась логичным продолжением апрельского государственного визита Президента Чешской Республики Вацлава Клауса в Россию.