-
09.08.2007 | PR, маркетинг, реклама
Суперсайты - новый продукт от News Outdoor Ukraine.
-
09.08.2007 | Ринки і торгівля
Штриховой код - это последовательность черных и белых полос, представляющая некоторую информацию в виде, удобном для считывания техническими средствами.
-
09.08.2007 | Інтернет
На wap-портале молодежного оператора JEANS запущен новый сервис «Wikipedia», который позволит абонентам получить доступ к самой разнообразной информации в любое время и в любом месте.
-
09.08.2007 | АПК і харчова промисловість
С 15 августа по 15 октября 2007 года ТМ «Славутич» первой в Украине проводит акцию с использованием инновационных технологий, позволяющих обеспечить моментальный выигрыш денежного приза. Впервые в Украине, участники акции смогут выиграть деньги прямо на месте. Не нужно ничего собирать, отсылать или куда-то идти: денежный приз находится в упаковке - банке или ПЭТ-бутылке с пивом «Славутич». Уникальная для Украины акция «Славутич Супер Промо» проводится с использованием запатентованных американской компанией Riverside Technologies технологий. Суть акции в том, что в банку или в ПЭТ–бутылку с пивом монтируется герметично закрытая капсула, содержащая запакованную в пищевую пленку купюру. Купив выигрышную упаковку, потребитель моментально получает денежный приз. Капсулы и специальные банки на заказ группы предприятий ВВН изготовила американская компания Riverside Technologies на своём заводе в США. Приваривание капсул в упаковки с продукцией происходит в специальном мини-цеху на Киевском ПБК «Славутич» под руководством специалистов американской компании. Призовой фонд составляет более 2 млн. гривен. Аналогичные акции уже проводились в пяти странах мира, в том числе в США, Венгрии, России и др. Акцию «Деньги в банках» ВВН проводила в России с пивом «Балтика». Для того, чтобы обеспечить честность и прозрачность прохождения акции, «Славутич Супер Промо» по-разному реализуется на различных типах упаковки, поэтому возможность предварительного обнаружения приза полностью исключена. Для ПЭТ-бутылок деньги свертываются, герметично запаковываются в пищевую плёнку, помещаются в пластмассовую крышечку, которая герметично приваривается методом ультразвукового сваривания. В случае с банкой, герметично запакованная специальная капсула с наличными прикрепляется к замочку специально изготовленной банки. Капсулу можно увидеть, только открыв банку. Петр Чернышов, генеральный директор группы предприятий ВВН в Украине: «Наша компания постоянно стремится внедрять новые технологии, так как потребители высоко ценят инновации, и это помогает нашей продукции положительно отличаться от других присутствующих в Украине брендов. Мы первые используем в Украине передовой опыт и технологии американской компании. Уверен, украинские потребители высоко оценят нашу новую промо-кампанию и будут принимать в ней активное участие».
-
09.08.2007 | Ринки і торгівля
В преддверии стремительно надвигающегося школьного сезона, известная всем тулякам фирма «Алекс» 20 июня открыла еще одно удобное место для покупок канцтоваров – в Центре "Бизнеса и торговли" на Красноармейском проспекте, д.7.
-
09.08.2007 | Нафта та газ
Специалистами ГП “Харьковстандартметрология” проведены государственные контрольные испытания корректоров объема газа "МИНИКОР" производства совместной украинско-российской фирмы "ИНЭК".
-
08.08.2007 | PR, маркетинг, реклама
В августе 2007 года заключен контракт на PR-обслуживание культовой украинской певицы Алены Винницкой агентством «Raffinade communications».
-
08.08.2007 | Hi-tech компанії
SearchInform CD/DVD Publisher – это программный пакет от компании «СофтИнформ» для издателей баз электронных документов или архивов, выпускаемых на CD и DVD дисках. Программное обеспечение позволяет организовать быстрый полнотекстовый поиск с учетом морфологии по данным, записанным на CD или DVD.
-
08.08.2007 | Фінанси і банки
РОДОВИД БАНК, заботясь о своих клиентах, предлагает воспользоваться выгодными предложениями «Дисконтного клуба», предусматривающими постоянные скидки на разные товары для клиентов.
-
08.08.2007 | АПК і харчова промисловість
В июле 2007 года Первый Национальный Винодельческий Холдинг представил обновленный продукт под ТМ Butterfly light wine. Основные отличия нового Butterfly – это усовершенствованный вкус и качество легкого вина, а также – обновленный дизайн продукции. Новый слоган торговой марки «Натуральная легкость!» подчеркивает натуральность легкого вина и легкость его потребления.