-
19.02.2019 | АПК і харчова промисловість
https://www.press-release.com.ua/users/posts/add/
-
19.02.2019 | Конкурси
Уже вісім тиражів поспіль у «Великій грі» лотереї "Лото-Забава" гравці виграють 1 000 000 гривень, який відправляється або в одні руки, або ділиться навпіл між двома щасливчиками.
-
19.02.2019 | АПК і харчова промисловість
18.02.2019, Київ. Компанія PepsiCo в Україні офіційно отримала сертифікат Інституту кращих роботодавців (Top Employers Institute) як кращий роботодавець 2019 року за створення відмінних умов праці.
-
18.02.2019 | Нерухомість
Наиболее заметный рост цен на рынке первичной недвижимости Киева в ушедшем 2018 году был зафиксирован в период дестабилизации на валютном рынке. В остальное время цена столичной недвижимости была относительно стабильной.
-
18.02.2019 | Культурні події, шоу-бізнес
Karavan Fashion Days 2019: street style против дресс-кода
-
18.02.2019 | Hi-tech компанії
Компания-поставщик энергорешений Eaton объявила, что органический рост продаж в четвертом квартале составил 7%. Ожидается, что чистая прибыль на акцию в 2019 году составит от $5,70 до $6,00.
-
15.02.2019 | PR, маркетинг, реклама
Cisco информирует о назначении Сергея Мартынчука руководителем бизнеса корпорации в Украине. В этой роли он сменит Олега Боднара, который продолжает свою работу в должности Директора Cisco в регионе СНГ, а именно, в Украине, Казахстане, Азербайджане, Беларуси, Молдове, Узбекистане, Грузии, Армении и других странах Центральной Азии.
-
15.02.2019 | PR, маркетинг, реклама
По обновленным данным ВОЗ, Украины в списке стран-лидеров потребления алкоголя нет, тогда как ранее она входила в первую пятерку. Сейчас формируется новая культура, где главное — не застолье, а вкус и эмоции, полученные в это время. Основными трендами на рынке товаров является уникальность продукции, ее премиализация, аутентичность и крафтовость.
-
15.02.2019 | АПК і харчова промисловість
https://www.press-release.com.ua/users/posts/add/
-
14.02.2019 | АПК і харчова промисловість
12.02.2019 Pepsi® представив свою міжнародну футбольну кампанію 2019 року на оновленій платформі і з новим фірмовим слоганом: PEPSI, FOR THE LOVE OF IT. Закликаючи людей усім серцем віддаватися улюбленій справі, кампанія FOR THE LOVE OF IT втілює любов бренду до футболу: ця всесвітньо відома спортивна гра впродовж багатьох десятиліть нерозривно пов'язана з іміджем Pepsi. Цього року промокампанія віддає данину багаторічному партнерству з Лігою чемпіонів УЄФА. Уперше в історії бренду два кращі футболісти світу зійшлися у двобої віч-на-віч у «фірмовому» стилі Pepsi.