-
06.03.2013 | Ринки і торгівля
Новая газированная вода под ТМ «Старые добрые традиции» пополнила ряды собственного импорта Компании Ритейл Групп.
-
06.03.2013 | Фінанси і банки
06 марта 2013 года, Киев – Объем привлеченных средств частных клиентов АО «СБЕРБАНК РОССИИ» превысил отметку 10 млрд грн. Уже второй год подряд Банк показывает высокие темпы роста средств физических лиц. Только с начала 2013 года этот показатель увеличился на 14%, что составляет порядка 1,3 млрд грн. В 2012 году объем привлеченных Банком средств физических лиц вырос на 108%.
-
06.03.2013 | Держава і влада
Податківці інформують з приводу отриманих доходів з-за кордону.
-
06.03.2013 | Страхування
По итогам 2012 года СК «Киев Ре» продемонстрировала рост всех основных финансовых показателей. Сумма привлечённых страховых платежей составила 13,6 млн. грн, это более чем в 7,5 раз больше сборов предыдущего 2011 года. Общее количество оформленных договоров составило - 89 347 шт.
-
06.03.2013 | Туризм та відпочинок
С 4 по 31 марта в «Menorah Hotel» состоится весенняя акция – при поселении в отель каждая женщина-гостья получит подарочный сертификат на сумму 500 грн одной из известных сетей магазинов парфюмерии и косметики.
-
06.03.2013 | Держава і влада
Державна податкова служба України має на меті створити необхідні умови для зручної роботи платників податків.
-
06.03.2013 | Держава і влада
Новий сервіс для іноземних інвесторів орієнтований на неупереджене, справедливе застосування діючого законодавства та унеможливить корупційні прояви.
-
06.03.2013 | Держава і влада
Гаряча лінія «Пульс податкової» вкотре доводить свою результативність.
-
06.03.2013 | Страхування
ЧАО «Страховая компания «НОВА» собрала в 2012 году страховых премий на общую сумму 41 612 тыс. грн. За отчетный период заключено 31 424 договора страхования, из них 72% - с физическими лицами. При этом, более 70% страховых премий поступило от юридических лиц.
-
06.03.2013 | АПК і харчова промисловість
Компания Carlsberg Group опубликовала на своем сайте интерактивный отчет об итогах деятельности в рамках корпоративной социальной ответственности (КСО). Следует отметить, что в 2012 году Carlsberg Group стала наиболее эффективной компанией по потреблению воды среди других мировых производителей пива. Также Группе удалось существенно снизить потребление других природных ресурсов. Ознакомиться с полной версией отчета можно по ссылке.