ПИИ «ЛУКОЙЛ-Украина» образовано в ноябре 1999 года для создания розничной сети реализации нефтепродуктов в Украине.
Открытием дочернего предприятия «ЛУКОЙЛ-Украина» «ЛУКОЙЛ» завершил образование замкнутого производственного цикла в Украине: поставки сырья, производство нефтепродуктов, их транспортировка и продажа конечному потребителю.
Основные направления деятельности ПИИ «ЛУКОЙЛ-Украина» в 2003 году:Результаты производственной деятельности по итогам 7 месяцев 2003 г.:
За счет собственных и привлеченных средств инвестировано в развитие сбытовой сети $20,5 млн. В 2003 г. было построено 7 АЗС, реконструировано и приведено к корпоративным стандартам 24 АЗС.
География сети АЗС «ЛУКОЙЛ-Украина» была расширена за счет открытия новых комплексов европейского уровня в Луцке, Харькове, Донецке, Днепропетровске, Сумах и Львовской области. За год розничная сеть компании увеличилась со 164 до 195 АЗС.
Рост объемов реализации достигнут не только за счет ввода в эксплуатацию новых объектов, но и повышения эффективности продаж. Так, среднесуточный объем реализации с одной АЗС в настоящее время превышает 9 куб.м, что на 15% выше показателя прошлого года.
В апреле 2003 г. ПИИ «ЛУКОЙЛ-Украина» начало реализацию пилотного проекта внедрения дилерства при эксплуатации сети АЗС. Основная часть АЗС «ЛУКОЙЛ» в Украине передана в эксплуатацию дилерам. Непосредственно в управлении ПИИ «ЛУКОЙЛ-Украина» осталось 5 автозаправочных станций в Одессе, по которым завершается процесс оформления юридических документов. Пилотный проект внедрения дилерства нацелен на снижение административных издержек, оптимизацию системы управления, уменьшение производственных и социальных рисков эксплуатации АЗС.
ПИИ «ЛУКОЙЛ-Украина» активно продолжает реализацию комплексной программы развития сбытовой сети по реализации сжиженного газа. Построены и введены в эксплуатацию 7 современных автогазозаправочных модулей в Киеве, 5 в АР Крым, 2 в Черкасском и по одному в Одесском, Николаевском, Запорожском регионах. В настоящее время сеть АГЗС составляет 17 модулей.
Расширена сеть реализации реактивного топлива. В настоящее время поставки топлива осуществляются в 10 аэропортах Украины. В 2003 году открыты топливозаправочные комплексы «ЛУКОЙЛ» в аэропортах «Жуляны» (Киев) и в г. Черкассы.
Также активно развивается сеть обслуживания топливных карт «ЛУКОЙЛ». Установлено 45 дополнительных терминалов, что позволяет обслуживать владельцев карт на всех транспортных магистралях Украины.
В течение 2003 года ПИИ «ЛУКОЙЛ-Украина» осуществила ряд проектов по внедрению высоких технологий, не имеющих аналогов в Украине.
Создан Автоматизированный центр оперативного контроля для сбора, обработки и консолидации информации со всех подразделений компании с последующим использованием в бизнес процессах компании.
Система AKM POS призвана автоматизировать процесс обеспечения АЗС топливом, облегчить контроль движения нефтепродуктов на заправочных станциях, позволяет в режиме реального времени получать оперативные данные о движении нефтепродуктов на АЗС для дальнейшего использования этой информации Автоматизированным центром оперативного контроля.
Для контроля использования транспортных ресурсов, их оптимального распределения в ближайшее время планируется дополнить комплекс оперативного управления АЗС системой спутникового слежения за движением бензовозов на базе системы GPS. Данный проект уже проходит стадию тестирования на бензовозах компании.
Внедрение всех этих проектов в комплексе позволит:
Запущен интернет-сайт компании www.lukoil.ua, который выполняет функции не только информационного ресурса, на его базе уже внедрены сервисы, позволяющие клиентам получать оперативную информацию из первых рук.
Например, сервис «Солярис» позволяет корпоративным клиентам со своих рабочих мест посредством Интернет в любое время получать информацию по бланкам разрешениям об остатках приобретенного топлива, осуществленных заправках по типу топлива, номиналам, а также по местам и датам заправок своих автомобилей. Внедрение этого проекта позволило непосредственно клиентам компании и менеджерам, работающим с этими клиентами, контролировать и планировать наличие остатков всех видов топлива непосредственно у клиента. Подобное решение предполагается внедрить и для топливных карт «ЛУКОЙЛ» системы Ликард.
На основе WAP-технологии для мобильных телефонов создан портал компании wap.lukoil.ua, где можно не только прочесть о последних событиях, происходящих в компании, но даже посмотреть наличие любого вида топлива на конкретной АЗС.
Для организации обратной связи с клиентами компании действует телефон «горячей линии» 8-800-50-111-00, позволяющий оперативно реагировать на поступающие запросы, для того чтобы максимально прислушаться к точке зрения клиентов с целью повышения качества обслуживания. Информация, поступившая по горячей линии, анализируется специалистами компании и поступает в подразделения отвечающие за конкретное адресное решение.
Для повышения уровня профессиональной подготовки сотрудников и качества обслуживания клиентов на АЗС, в начале августа 2003 года внедрена система дистанционного обучения и тестирования персонала на основе web-технологий.
ПИИ «ЛУКОЙЛ-Украина» оборудовало по самым высоким стандартам передвижную лабораторию для экспресс-анализа качества нефтепродуктов и экологической безопасности работы АЗС.
На АЗС компании оборудуются посты экологической безопасности с использованием биосорбента, позволяющего в кратчайшие сроки локализовать любые загрязнения нефтепродуктами.
В 2004 году планируется завершить создание общеукраинской розничной сети АЗС-комплексов под брэндом «ЛУКОЙЛ». К строительству в 2004 г. подготовлено 6 участков, ведется работа по согласованию рабочей документации на строительство 10 АЗС на оживленных магистралях в Западном регионе Украины. Компания продолжает активно изучать перспективные направления дальнейшего расширения розничной сети.
-->Контактна особа: Центр общественных связей
Телефон: 593-93-42
Сайт: lukoil.ua/
15.08.2008 | Нафта та газ, Україна