Новые технологии бизнес-обучения. Тренинговая компания Михаила Казанцева.
Философию бренда «Новые технологии бизнес-обучения» можно сформулировать кратко: «Авторство. Технологии. Практика». Именно эти принципы являются основой наших программ обучения.
Авторство: создаем уникальные мето- дики обучения продажам, переговорам, руководству, тайм-менеджменту.
Когда мы присваиваем тому или иному тренингу или программе обучения авторский статус, мы предлагаем клиентам уникальный продукт, аналогов которому на рынке не существует.
На авторских тренингах мы обучаем новым подходам и технологиям, созданным на базе синтеза современных методик и опыта российского бизнеса.
Наши авторские методики позволяют взглянуть на рутинные процессы продаж, переговоров, руководства новым взглядом. Этот «рефрешмент» дает нашим клиентам реалистичные и, одновременно, свежие подходы к управлению людьми, новые методики продаж, прогрессивные, основанные на современных знаниях психологии человека стратегии переговоров.
Технологии:
Внедряем новые знания в рабочий процесс, обучаем на базе реальных задач, на рабочем месте.
Обучение взрослых людей – непростое дело, связанное с особенностями восприятия взрослыми новой информации. Как известно, это восприятие инертно и критично. Именно с учетом этого фактора формируются программы наших тренингов. Технологичность наших тренингов основана, прежде всего, на формировании системного подхода. Мы учим мыслить, видеть причинно-следственные связи, формировать проактивную позицию. Таким образом, включается механизм интерактивного освоения информации, вовлекающий участников обучения в решение задачи и достижению целей.
Практика:
Учим только тому, что работает, проверено на опыте, в условиях российского бизнеса.
Наши тренинги ведут только тренеры-практики, которые имеют опыт работы в бизнесе, соответствующий темам обучающих программ. Так, например, тренинги по сервису ведут только те тренеры, которые сами внедряли системы сервиса в крупных организациях; тренинги по продажам – тренеры, которые сами имеют опыт личных продаж и руководства продажами; тренинги по конфликтам – те, кто управлял сложными коллективами; тренинги по руководству – те, кто занимал руководящие должности на протяжении многих лет.
Такой подход к формированию тренерского состава нашей компании позволяет реализовывать программы обучения сквозь призму бизнес-задач наших клиентов и дает уверенность, что весь материал тренинг «пропущен» через реалии российского бизнеса и опыт самого тренера.
Так формируется наше деловое кредо: «Авторство. Технологии. Практика».
Контактна особа: Александра Дербенёва
Телефон: +79219961777
E-mail: [email protected]
Сайт: www.b-mode.ru