Ювелирный центр «Кристалл», представляющий торговую марку «Смоленские бриллианты», был создан в 2002 году на базе предприятия-основателя знаменитой на весь мир школы русской огранки и флагмана российской гранильной промышленности ОАО «ПО «Кристалл». В настоящее время число сотрудников компании, работающих в торговой сети, на фабрике по производству украшений и в дочерних структурах составляет около 200 человек, а годовой оборот превышает 20 миллионов долларов в год. Компания демонстрирует серьезный рост оборота до 40% в год. Основой модельного ряда бренда «Смоленские бриллианты» стали классические ювелирные украшения премиум-класса, достойно оправляющие практически идеальные бриллианты русской огранки. Это - кольца с единичными крупными бриллиантами, «солитеры», отражающие связь времен, «трилогии», знаменитые «теннисные браслеты» и колье «Ривьера».
Бренд проводит в жизнь маркетинговую стратегию возрождения традиций русской классики в ювелирном искусстве. Свое особое место занимают своеобразные произведения ювелирного искусства из коллекции «Эрмитаж», отражающие видение шедевров российской архитектуры глазами известных итальянских дизайнеров римской школы и специалистов Государственного Эрмитажа, работавших в одной команде с арт-студией «Смоленские бриллианты». Узнав об идее возрождения русской классики, многие звезды первой величины, приезжающие в Россию стали обладателями украшений со смоленскими бриллиантами: Элтон Джон, Джо Кокер, Шер, Уитни Хьюстон, Хоакин Кортес.
Завоевав имя экспертов в бриллиантах русской огранки, «Смоленские бриллианты» создали коллекцию с уникальными крупными изумрудами, добытыми в Колумбии и Бразилии, сапфирами из Африки и Цейлона, ограненными в баварском Идар-Обрештайне и оправленными смоленскими мастерами.
Главной новинкой в украшениях бренда стали ограненные алмазы особо редких фантазийных цветов. Это розовые и голубые, лимонные и коньячные бриллианты. Их характеристики подтверждены сертификатами ведущих мировых геммологических лабораторий.
Сегодня арт-студия «Смоленские бриллианты» представляет собой международную команду, объединяющую дизайнеров из Италии, России, Соединенных Штатов Америки. Особым предложением студии стало выполнение индивидуальных заказов с подбором практически любых бриллиантов и других драгоценных камней, индивидуального дизайна, вплоть до выезда дизайнера к клиенту на дом.
Арт-студия активно работает с известными российскими кутюрье. Так творческий союз с Игорем Чапуриным закончился созданием бриллиантового платья, которое было представлено на феерическом дефиле в декабре 2006 года.
Торговая сеть «Смоленские бриллианты» на июнь 2007 года объединяет 12 салонов премиум-класса, которые расположены в самых престижных местах в Москве (улица Петровка 28, Кузнецкий мост 18, отель «Националь», торговый центр «Крокус Молл») в Санкт-Петербурге (улица Михайловская – напротив гранд-отеля «Европа», в торговом комплексе «Сити») в самом центре Минска (пл. Свободы), в Киеве (ул. Пушкинская), в Ереване (отель «Мариотт»), а также в Смоленске, Брянске, Красноярске, Курске. В ближайшем будущем планируется грандиозное расширение торговой сети и открытие 14 новых салонов в южных регионах России, а также построение торговой сети на Украине.
«Смоленские бриллианты» делают серьезный акцент на продвижение своей продукции, представляя рекламу в таких изданиях, как журналы Vogue, GQ, Glamour, Elle, Elle de Luxe, участвуя в самых престижных выставках, например, в ежегодном Салоне изящных искусств в Москве. Бренд входит в число официальных спонсоров и меценатов Государственного «Эрмитажа» поддерживая ряд инициатив музея. «Смоленские бриллианты» также спонсируют балетные постановки знаменитых «Русских сезонов», которые были представлены европейской и американской публике знаменитым Дягилевым и восстановлены Андрисом Лиепой. «Смоленские бриллианты» активно участвуют в спортивных программах, являясь официальным партнером олимпийской команды России, поддерживая хоккейные проекты знаменитого Владислава Третьяка, и находясь в дружеских отношениях со звездами тенниса, художественной гимнастики, фигурного катания.
Кроме того, «Смоленские бриллианты» являются официальными партнерами музыкального фестиваля «Новая волна» и национального эстрадного конкурса «Золотой граммофон», изготовляя главные призы для этих важных событий в мире шоу-бизнеса. Глядя вперед и видя развитие мирового рынка ювелирных украшений с бриллиантами «Смоленские бриллианты» репозиционируют свой бизнес и корпоративный стиль, делая его соответствующим высоким требованиям премиум-класса, в сегменте которого работает этот бренд. Первым примером бутика в новом стиле стал уникальный салон на Петровке, созданный в новом, эклектичном стиле. В планы «Смоленских бриллиантов» входит дальнейшее расширение торговой сети в Москве, Санкт-Петербурге, в региональных центрах России, в столицах и крупных городах стран Восточной Европы.
Контактна особа: Ардатова Елена
Телефон: +380683401166
13.11.2007 | Культурні події, шоу-бізнес, Україна