Украинский маркетинговый проект
Независимая маркетинговая и медиа исследовательская компания UMP. Основана в ноябре 1996 года. Компания сконцентрировала основные усилия на проведении медиа исследований для сетевых и региональных вещателей, рекламных агентств и рекламодателей.
С начала 1998 компания UMP предлагает исследовательскую инфраструктуру - ad hoc количественные, качественные и панельные исследования. Исследовательская инфраструктура UMP - хорошо разработанная, многофункциональная система различных маркетинговых исследований, с помощью которой мы предоставляем любые количественные и качественные данные, включая результаты трекинговых исследований.
Поле UMP охватывает все регионы Украины. Оно включает 25 региональных супервайзеров, собственную сеть из 420 интервьюеров и 25 независимых контролеров. Интервьюеры прошли обязательное общее обучение после набора и специальное обучение по каждому проекту, в котором они участвовали. Все супервайзеры и интервьюеры имеют хорошее образование, предпочтительно высшее, участвуют в маркетинговых и медиа исследованиях (качественных и/или количественных) от 2 до 5 лет.
Все исследовательские проекты проводятся в соответствии с положениями Международного Кодекса ESOMAR (ICC/ESOMAR International Code of Marketing and Social Research Practice).
Контактна особа: Ярина Клочан
Телефон: +380 44 254 2252
E-mail: [email protected]
Сайт: www.ump.ua