Пресс-служба группы компаний "СИНЕРГИЯ" сообщает об обновлении дизайна упаковки молока "Родимая сторонка", выпускаемого ОАО "Молочный завод Уссурийский". Редизайн упаковки был проведен в связи с расширением ассортиментных позиций молока и направлен, прежде всего, на улучшение внешнего вида продукции. На данный момент стерилизованное молоко "Родимая сторонка" выпускается в ассортименте 2,5% и 3,2% жирности, а в мае в продажу поступят еще три новые ассортиментные позиции - 1,5%, 4% и 6%.
Обновленный дизайн продукции отражает наиболее важные идеи марки "Родимая сторонка" - натуральность и современность. Новая упаковка молока сохранила от предыдущей отличительные и наиболее важные для постоянного потребителя элементы - логотипы продукции "Родимая сторонка" и группы компаний "СИНЕРГИЯ". Линейка продукции осталась, по-прежнему, узнаваемой, но, благодаря редизайну, упаковка стала гораздо более яркой и современной. Каждому варианту жирности молока соответствует свой цвет упаковки. Так, например, молоко 6%-ной жирности отличает яркий вишневый цвет, маложирное (1,5 %) - светло-голубой, а упаковка 4%-ного молока выдержана в теплом оранжевом цвете. Вся обновленная линейка продукции выпускается в упаковке TetraPak и поступит в продажу в мае.
Обновление ассортимента и дизайна "Родимой сторонки" повысит привлекательность и конкурентоспособность бренда, а также усилит его рыночные позиции. Сегодня "Молочный завод Уссурийский", входит в тройку ведущих молокопроизводителей Приморья и выпускает под брэндом "Родимая сторонка" около 70 наименований качественной молочной продукции. С момента вхождения в состав группы компаний "СИНЕРГИЯ" завод был награжден 16 дипломами и золотыми медалями за высокое качество выпускаемой продукции. Продукция завода входит в список "100 лучших товаров России".
За дополнительной информацией обращайтесь к Андрею Малафееву, PR-директору ОАО "СИНЕРГИЯ". телефон 8 (495) 510-26-95 факс 8 (495) 510-26-97
e-mail: [email protected]
icq# 208-972-509
О КОМПАНИИ
ОАО "СИНЕРГИЯ" представляет собой холдинг, владеющий активами предприятий в сфере пищевой промышленности, производства ликероводочной продукции, розничной торговли. Совокупная выручка предприятий холдинга по итогам 2006 года превысила 8,4 млрд. рублей. Холдинг был создан в декабре 1998 года. В настоящее время основными направлениями бизнеса группы компаний "СИНЕРГИЯ" являются:
- производство и дистрибуция алкогольной продукции - ОАО "Уссурийский бальзам" (г.Уссурийск), ОАО "Ликеро-водочный завод "Хабаровский" (г.Хабаровск), ОАО "Пермский вино-водочный завод УРАЛАЛКО" (г.Пермь), ОАО "АЛВИЗ" (г.Архангельск), ЗАО "РООМ", ОАО "Спиртзавод "Чугуновский" (г. Нижний Новгород), ОАО "Мариинский ЛВЗ" (г.Мариинск). Совокупный объём производства этих предприятий по итогам 2006 года приблизился к 5 млн. декалитров - таким образом "СИНЕРГИЯ" входит в число 5 крупнейших участников российского рынка производства ликероводочной продукции. Основные торговые марки - "Русский лед", "Государев Заказ", "Белуга".
- производство продуктов питания - ОАО "КВЭН", ОАО "Мясокомбинат Находкинский", ОАО "Молочный завод Уссурийский" (Приморский край), ОАО "ДАКГОМЗ" (Хабаровский край); ОАО "Птицефабрика Михайловская", ОАО "Птицефабрика Лысыгорская", ОАО "Племрепродуктор I порядка "Зоринский", ОАО "ППЗ "Царевщинский-2" (Саратовская область). Эти предприятия занимают лидирующие позиции в своих сегментах региональных рынков.
- развитие сети розничных алкогольных магазинов "Винные лавки Саввы Водочникова".