Креативное агентство Young & Rubicam объявило о назначении Евгении Судьенко на должность директора по работе с клиентами. В задачи нового руководителя будет входить развитие взаимоотношений с существующими клиентами и расширение текущих проектов
Евгения Судьенко имеет более чем 12-летний опыт работы в рекламном бизнесе. До своего прихода в Young & Rubicam Евгения занимала должность директора по работе с клиентами в креативном бюро Sahar, координируя работу отдела по проектам компаний «Техносила», «Молдселл» (бренд YOYO), концерна «Бабаевский» (шоколад «Бабаевский»), Luciano Carvari, «ТНК», «Норд», I.ua и других. До Sahar Евгения имела обширный опыт работы с брендами в различных категориях: «Киевстар», «Мягков», Nestle, «Свиточ», «Чумак», «Сильпо», Carefree, Johnson’s baby, «Шахтер» и др.
«Для обеспечения высокого уровня сервиса мы стремимся привлекать в команду Young & Rubicam высокопрофессиональных специалистов. Опыт работы Евгении в ведущих рекламных агентствах со всемирно известными брендами дает хорошую основу для глубокого понимания требований и нужд клиентов», - комментирует новое назначение директор агентства Young & Rubicam Михаил Пименов.
За время работы рекламные кампании, разработанные с участием Евгении, удостаивались наград на таких фестивалях: Московский международный фестиваль рекламы (2008 г.) - серебро в категории «Этикетка и упаковка» за стартовые пакеты для мобильного оператора YOYO и шорт-лист конкурса интегрированных рекламных кампаний за лонч YOYO; Киевский международный фестиваль рекламы (2008 г.) – 2-е место за серию роликов «Кумиры» для сети «Техносила», 3-е место за стартовые пакеты YOYO (этикетка и упаковка), шорт-лист конкурса рекламных кампаний за рекламную серию «Ай!» для I.ua.Фестиваль рекламы ИДЕЯ! (2008 г.) – 1-е место в категории «Рекламные кампании» за кампанию для бренда YOYO «0 Lei» и шорт-лист категории «Рекламные кампании» за кампанию для бренда YOYO Launch.
«Мне невероятно приятно присоединиться к семье Y&R и применить свой опыт в работе с клиентами агентства в Украине. Новые эффективные идеи для брендов наших клиентов в сложных рыночных условиях – это то, на чем мы собираемся делать упор именно сейчас», - отмечает Евгения Судьенко.