В связи с изменениями на рынке труда, вызванными финансовым кризисом, повышается спрос на обучение, в том числе в сфере Public Relations.
Например, компания Publicity Creating возобновила открытые тренинги по различным направлениям PR: антикризисные технологии, взаимодействие со СМИ, разработка комплексных коммуникационных программ, построение коммуникаций с внутренними и внешними аудиториями общественности. «После сокращения штатов, на плечи оставшихся в компаниях сотрудников зачастую возлагаются дополнительные функции в области PR. Обучение позволит персоналу эффективно решать поставленные задачи. С другой стороны, многим соискателям (маркетологам, рекламистам, бренд-менеджерам, референтам), есть смысл пройти переквалификацию, благодаря тренингам они добавят к своему багажу знания в области PR. Ожидается ужесточение требований работодателей к молодым специалистам, выпускникам вузов – им также выгодно прийти на свое первое место работы с определенными знаниями и общим пониманием механизмов PR. Поэтому тренинги с практическим аспектом, которые проводит наша компания, сегодня очень востребованы», - отметила Руслана Плис, управляющий партнер Publicity Creating. В данный момент сформирован график открытых тренингов на период осень-зима 2008/2009. 4 ноября 2008 г.
Справка
Учебный центр Publicity Creating как внутреннее подразделение компании, работает более 6 лет, за это время было проведено более 150 семинаров, тренингов, мастер-классов: корпоративных и открытых.
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 10 лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR. Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В. Среди А-брендов, которые продвигались компанией – зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран и другие.
За дополнительной информацией обращайтесь: тел. (044) 594-28-91/95, [email protected]