Учебный центр компании Publicity Creating уже более 6 лет проводит эксклюзивные авторские семинары-тренинги и мастер-классы по самым актуальным темам в области PR.
Отличительная особенность этих семинаров - практическая направленность.
Слушатели получают не только системные знания, но и практические навыки. Все семинары иллюстрируются примерами из практики, и подкреплены многолетним опытом специалистов Publicity Creating.
В качестве тренеров выступают руководители компании стратегических коммуникаций Publicity Creating (Валерий Викторович Курейко, генеральный директор, и Руслана Плис, управляющий партнер), которые являются высококлассными специалистами с профессиональным опытом более 14 лет и обширным опытом публичных выступлений на самых различных мероприятиях.
Большинство методик, которые освещаются в ходе семинаров и мастер-классов были успешно внедрены в Украине.
В семинарах и мастер-классах Publicity Creating принимали участие представители многих известных промышленных предприятий, украинских производителей, компаний из финансовой и банковской сферы, крупнейших трейдеров, иностранных представительств. Их отзывы свидетельствуют о высоком качестве мероприятий и огромной пользе от участия в них.
Программы21 ноября 2008 г.
Семинар "Контент-анализ публикаций в СМИ" Однодневный семинар-практикум, с 10 до 17, с двумя перерывами. Программа: Что такое контент-анализ
Цели и роль контент анализа в коммуникационной стратегии и тактике
Параметры контент-анализа
Количественные характеристики
Количественно-качественные характеристики
Качественные характеристики Шаблоны и формы, используемые в контент-анализе на практике
Стоимость: 1600 грн. с учетом НДС. 28 ноября 2008 г. "Антикризисный PR"Семинар-практикум, с 10 до 18, с двумя перерывами на кофе-паузу.
Программа семинара-тренинга:
Кризис: природа и динамика развития.
Разновидности кризисов.
Использование кризисов.
Связи со СМИ в кризисной ситуации.
Связи с общественностью в кризисной ситуации.
Роль отдела PR, роль независимых PR-консультантов.
Выработка программы по преодолению кризиса.
Пост-кризисное реагирование.
Практические занятия: выработка программы по борьбе со слухами
Стоимость: 1900 грн. с учетом НДС.
5-6 декабря 2008 г.
Семинар-тренинг "Как разработать комплексную коммуникационную PR-программу"
5 декабря
Семинар-тренинг, с 10 до 18, с двумя перерывами на кофе-паузу. Программа: Постановка целей в области PR: специфика и особенности Связь PR-целей с маркетинговыми, колмплексный подход к PR Объект продвижения Определение приоритетных аудиторий общественности Каналы информирования: оптимальный выбор Эффективные формы продвижения Планирование и медиа-планирование в области PR, "правило двойной терции" Принципы построения бюджета в области PR, оптимизация бюджета Креатив в PR-кампаниях Воплощение программы: организация, координация, контроль Оценка эффективности в области связей со СМИ Оценка эффективности в области PR
Стоимость: 1800 грн. с учетом НДС.
6 декабря (NEW)
Углубленный мастер-класс, с 10 до 17, (только для участников семинара-тренинга 5 декабря), по ключевым вопросам: Каналы информирования Формы Медиа-планирование Разработка информационной модели (new) Оценка эффективности
Стоимость: 1700 грн. с учетом НДС.
12,13 декабря 2008 г. Семинар-практикум "Эффективные связи со СМИ": Двухдневный семинар-практикум, с 10 до 17, с двумя перерывами. Программа :
1 день: Цивилизованные связи со СМИ и их роль в комплексе PR-продвижения. СМИ и PR-специалисты: общность и отличия целей. Информационная открытость компании: почему это выгодно Формы поддержки связей со СМИ Виды мероприятий для СМИ
Практические занятия, закрепление навыков участников: Подбор оптимальных форм поддержки связей со СМИ.
2 день: Этапы подготовки пресс-конференции. Ответы на вопросы, управление вопросами на мероприятии для СМИ Кризисные и конфликтные ситуации во время мероприятия для СМИ Схема деятельности СМИ Правила общения со СМИ, табу в общении со СМИ
Практические занятия, закрепление навыков участников: Элементы подготовки и проведения пресс-конференции. Прогноз критических вопросов, отработка ответов Стоимость участия: 2600 грн. с учетом НДС за 1 чел.
18 декабря 2008 г.Мастер-класс "Усиление информационных поводов" 5-часовый мастер-класс (с 10 до 15, с одним перерывом).
Программа: Что такое информационный повод Что является новостью для СМИ Методика усиления информационных поводов: Глобализация Объективизация Актуализация Социализация Углубление Сопричастность VIPизация Креативизация
Стоимость: 1400 грн. с учетом НДС.
23 декабря 2008 г.
Мастер-класс "Создание сообщений для СМИ"7-часовый мастер-класс (с 10 до 18, с двумя перерывами). Место проведения – конференц-зал в центре Киева.
Программа: Виды сообщений для СМИ. Правила оформления пресс-релиза. Как написать релиз, который "сработает". Правила распространения информации в СМИ. Структура пресс-кита (медиа-кита, пресс-пакета). Принципы планирования и конструирования новостей.
Стоимость: 1500 грн, с учетом НДС.