Среди страховых компаний Украины наиболее часто упоминаемыми в СМИ за период с 1 января по 31 марта 2007 года стали СК «ТАС» (781 материал за указанный период) и НАСК «Оранта» (636 материалов).
Об этом сообщает Аналитический департамент ИА "Контекст-Медиа".
В исследование были включены компании: РОСНО Украина, НАСК «Оранта», СК «Generali Garant» («Гарант–АВТО»), СК «АСКА», СК «ИНГО Украина», СК «Универсальная», СК «Эталон», СК «Кредо-Классик», СК «PZU Украина», СК «ТАС», среди которых «ИНГО» и «Кредо-Классик» упоминаются наиболее редко (193 и 195 материалов соответственно).
Средний показатель упоминаемости продемонстрировали компании РОСНО Украина – 340 публикаций, «Generali Garant» («Гарант–АВТО») - 254, СК «АСКА» - 274, СК «Универсальная» - 281, СК «Эталон» - 239, СК «PZU Украина» - 293 публикации.
В период с января по март было зафиксировано 3486 упоминаний компаний из исследуемого перечня во всех типах СМИ. Среди типов СМИ преобладают Интернет источники – 61 % (2246 материалов) и печатные СМИ – 21% (717 материалов). В освещении деятельности исследуемых компаний, доля информационных агентств составила 15% (515), ТВ и радио – 0,2% и 0,02 соответственно.
Наибольшая доля упоминаний исследуемых страховых компаний приходится на центральные СМИ – 81%. На долю региональных СМИ приходится 19%.