Именно так названа акция для потребителей от ТМ «Майский», которая стартовала 15 ноября этого года и продлится до 15 февраля 2009 года. ТМ «Майский» снова дарит подарки своим потребителям.
Акция «Життя яскравіше з Майским!» - подарок всем любителям ТМ «Майский», - комментирует Алена Дмитриева, бренд-менеджер ТМ «Майский». Основными целями проведения акции являются поддержка ребрендинга торговой марки, повышение лояльности постоянных потребителей к торговой марке и привлечение новых, увеличение потребительской ценности продукта и, как следствие, увеличение объема продаж. «Життя яскравіше з Майским!» - это новый яркий дизайн, слоган, коммуникация и общение с потребителем. Теперь упаковки стали ярче и привлекательнее, а вместе с ними эмоции стали более открытыми, чувства – сильными, любовь – безгранична! Концепцию коммуникации ТМ «Майский» как нельзя лучше подчеркивают подобранные призы. Первые 3000 участников гарантировано получат годовую подписку на журнал «Натали» на 2009 год. Промежуточные ценные призы – это 40 современных жидкокристаллических телевизоров от ведущего производителя. Главный приз – семейный автомобиль MITSUBISHI GRANDIS пурпурного цвета. Главный победитель – обладатель автомобиля – будет определен 5 марта 2009 года. Все эти подарки позволяют сделать нашу жизнь ярче и разнообразнее. - ТМ «Майский» стремится соответствовать всем ожиданиям потребителей, угадывать их вкусы и предпочтения, - добавляет Алена Дмитриева. – И конечно, ТМ «Майский» стремится приятно удивлять и радовать своих потребителей качеством, вкусом и ароматом напитка, ярким дизайном и интересными подарками.