Компания «Антивирусный Центр» совместно с российским разработчиком средств информационной безопасности компанией «Доктор Веб» сделала своим партнерам подарок к новогодним праздникам! С 15 октября стартовала акция «Снегопад подарков от «Доктор Веб», которая продлится до конца 2008 года. В совместной акции могут принять участие партнеры, приобретающие продукты Dr.Web в «Антивирусном Центре». Итоги акции будут подведены в начале 2009 года.
Победители будут определяться по трем номинациям. В первой из них – «Самый крупный объем продаж» - будут выбраны две лучшие компании, каждая из которых получит в подарок смартфон.
В номинации «Лучший поставщик лицензий» будет определено пять компаний-победителей. Для участия необходимо купить на определенную сумму продукты компании «Доктор Веб» за весь период проведения акции. Каждая из победивших компаний получит в качестве приза фотоаппарат.
Для участия в номинации «Удачная разовая покупка» нужно сделать разовую покупку ряда персональных продуктов компании «Доктор Веб». Количество призов – flash –память - в данной номинации не ограничено!
Снегопад подарков может обрушиться на Вас, ведь до окончания акции еще почти месяц!
Компания «Антивирусный Центр» регулярно проводит для своих партнеров акции по продуктам известных компаний. В 2009 году планируются новые акции. Не пропустите! Следите за новостями компании на сайте www.antiviruspro.com
О компании «Антивирусный Центр»:
Компания «Антивирусный Центр» является ведущим дистрибутором программного обеспечения и IT-услуг, обладающим широкой сетью собственных субдистрибуторов и компаний-партнеров. Основным направлением деятельности является поставка программных продуктов и решений по информационной безопасности ведущих вендоров. Также компания активно развивает дистрибуцию офисного и специализированного программного обеспечения. Всю необходимую информацию о компании «Антивирусный Центр» Вы сможете получить на сайте www.antiviruspro.com или по телефону (495) 921 40 08.
О компании «Доктор Веб»:
Компания «Доктор Веб» - российская компания, являющаяся производителем и поставщиком антивирусных продуктов под маркой «Dr.Web», была образована в декабре 2003 года. Стратегической задачей компании, на которую нацелены усилия всех сотрудников, является создание лучших средств антивирусной защиты, отвечающих всем современным требованиям к этому классу программ, а также разработка новых технологических решений, позволяющих пользователям встречать во всеоружии любые виды компьютерных угроз.