Производители вырываются на полки супермаркетов с лояльными для потребителя ценами на кофе.
Сергей Кушнеров, руководитель российской компании ООО «Изумрудный дождь», владеющей кофейными плантациями в Колумбии, прокомментировал падение цен на кофе в мире и ответил на вопросы об изменениях в привычках потребления кофе в России и Украине.
О биржевых ценах на кофе:
« Если говорить о биржевых ценах на кофе, то следует заметить, что текущее падение цен на кофе сопровождает своим поведением падение цен на нефть, но замечу вам, что цены на сахар ведут себя совершенно иначе, любым рынкам свойственны инерция и кросс-эластичность, и мы ожидаем уже после Рождества коррекцию на цены на кофе, которая позволит нам спланировать расходы на увеличение объемов урожая в 2009 году».
О работе с сетевыми клиентами в России и Украине:
«Меняющаяся политика ответственных байеров в розничных сетях в России и в Украине позитивно оценивается нами, потому что мы готовы идти на сокращение торговой наценки за счет установления прямых связей с сетями без обслуживания интересов застрявших в своем ментальном развитии торговых, но не дистрибьюторских компаний, взявших в этих странах власть при поставках в категории кофе-чай в крупные федеральные и локальные розничные сети. Порядок расчетов сетей с производителями из выручки за проданную номенклатуру мы поддерживаем, так как это повышает именно ответственность обеих звеньев товаропроводящей цепи: производителя и ритейлера. В условиях меняющейся экономики такие условия оплаты дополнительно несут необходимую статистику производителю».
О ценах на кофе:«Компания внедрила с весны 2008 года два прайс-листа: один для Москвы и СПб, другой для других территорий, такая ценовая политика не только смогла самортизировать иначе расходы на продвижение продукции и обслуживание клиентской лояльности, но и дала обширную статистику для компании в предкризисный период и позволила быть компании готовой к бюджетным ограничениям клиентов компании. Меняющиеся финансово-экономические условия развития торговых сетей и дистрибьюторских торговых компаний в России позволяют производителям вырваться на полки супермаркетов с лояльными для потребителя ценами на кофе».
О развитии в 2009-2010 годах:
«Компания настаивает на развитии в эти годы в России и в Украине и в младоевропейских странах, эти годы станут годом проявления инноваций прежде всего в гибкости ценовой политики, в расширении клиентских ресурсов и сближении-сжатии звеньев производитель-потребитель, проявления этого сжатия на рынках B2B начинает активно влиять и на сегмент В2С».
ООО «9 ПРОДАКШН»
+7 495 580-7118