Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[263] Исследование Cisco выявило потенциал и помехи на пути внедрения Интернета в странах с развивающейся рыночной экономикой

09.12.2008 | Інтернет, Україна

Бизнес и частные граждане в России, Польше, ЮАР, Мексике, Бразилии и Аргентине рассчитывают на поддержку государства в оптимальном использовании Интернета

 Компания Cisco спонсировала масштабный опрос, в котором участвовали 7743 частных лица и 1800 различных компаний из 24 городов России*, Польши, ЮАР, Мексики, Бразилии и Аргентины. Целью опроса  было выяснить, что мешает использованию Интернета в  городских условиях. Исследование, проводившееся компанией Illuminas Global, в основном выполнялось в 2007 г. и было завершено летом 2008 г. Результаты, полученные в вышеупомянутых странах, по многим параметрам совпадают и по большому счету отражают положение дел во многих других государствах с развивающейся рыночной экономикой. Выбор же стран, где проводился опрос, определялся тем, что они представляют собой разнообразие социальных и деловых культур, устоявшихся и развивающихся сетевых экономик, а также различные уровни распространенности Интернета.Исследование подтвердило, что в городах стран с развивающейся рыночной экономикой пользование Интернетом достигло уровня зрелости и быстро становится неотъемлемой частью повседневной жизни людей. Местные граждане хорошо представляют себе потенциальные возможности Интернета и рассчитывают на значительно более широкое применение онлайновых услуг, чем сегодня. Они хотели бы, чтобы государство играло в этом ведущую роль, предоставляя полезные интернет-услуги и качественную интернет-инфраструктуру по доступной цене. В крупных городах стран с развивающейся рыночной экономикой использованию Интернета и онлайновых услуг мешают отсутствие соответствующих знаний, нехватка качественных услуг и зависимость от персональных компьютеров, находящихся в общем пользовании - например, в интернет-кафе. Как ни странно, местные потребители не рассматривают мобильные устройства в качестве  предпочтительного средства доступа в Интернет. Вот наиболее примечательные результаты проведенного исследования:·  Всеобщее признание преимуществ Интернета. Более 80% опрошенных предприятий на практике убедились, что Интернет помогает увеличить объем продаж, а также повысить уровень удовлетворенности клиентов и продуктивность работы компании. 67% граждан считают, что доступ в Интернет улучшает жизнь людей. ·  Появление ветеранов Интернета. Многие граждане и компании в странах с развивающейся рыночной экономикой уже так давно используют Интернет, что вправе называться его ветеранами. При этом чем дольше они пользуются Интернетом, тем выше их ожидания по поводу грядущих возможностей глобальной сети. Среди пользователей Интернета доля людей, которые переходят от нерегулярного обращения к Сети к ее постоянному, частому использованию, очень быстро растет. ·  Наличие домашних ПК повышает частоту использованияСети. 71% постоянных пользователей Интернета имеют домашний доступ. Это дает основания считать наличие домашнего ПК ключевым фактором, способствующим повышению частоты и объемов использования Интернета. В этом смысле польза интернет-кафе или центров общественного доступа сводится к тому, что они помогают  людям приобщиться к Интернету.·  Мобильный телефонсам по себе недостаточен. Граждане в своей массе считают, что мобильные телефоны не способны удовлетворить их потребности в подключении к Сети. ·  Отсутствие необходимых знаний и навыков - основной барьер  для граждан и предприятий. 26% предприятий и 29% граждан назвали отсутствие знаний и навыков основным помехой для доступа к Интернету и использования его потенциала в полном объеме. Чаще всего на это жалуются малообразованные респонденты и люди старшего возраста. ·  Граждане буквально жаждут онлайновых услуг. Те, кто уже пользуется такими услугами, рассчитывают на еще более активное их применение и готовы за это больше платить. Те, кто мало использует онлайновые услуги либо совсем не применяет их, связывает с будущими возможностями Сети почти такие же высокие ожидания, как постоянные пользователи. При этом новые услуги с добавленной стоимостью, такие как образовательные и медицинские сервисы, вызывают даже больший интерес и готовность нести дополнительные  расходы, чем онлайновые транзакции. ·  Предприятия хотят шире использовать электронную коммерцию. Компании видят большой потенциал в более широком применении Интернета для электронной коммерции, проявляя при этом меньшую  заинтересованность в расширении онлайнового взаимодействия с государственными учреждениями. ·  Люди ждут от государства большего. Граждане и предприятия во всех городах, где проводилось исследование, настаивают на более активном участии государства в продвижении и популяризации  Интернета. Подавляющее большинство предприятий (80%) и граждан (77%) считают, что государство должно упростить доступ в Интернет. Кроме того, большинство предприятий считает, что государство должно прилагать больше усилий по развитию инфраструктуры Интернета. «Мы провели столь масштабное исследование для того, чтобы лучше понять ключевые перемены, происходящие на развивающихся рынках, – сказал Пол Монтфорд (Paul Mountford), президент компании Cisco по работе в странах с развивающейся экономикой. – В городах из-за высокой плотности населения  доступ в Интернет распространяется быстрее всего, и именно там можно наблюдать первые признаки возникновения спроса на онлайновые услуги. Наше исследование не только поможет муниципальным властям правильно расставить приоритеты в развертывании онлайновых услуг, но и даст правительствам разных стран четкое представление о том, в чем их сограждане  нуждаются и чего ждут по части онлайновых услуг».«Хотя ряд ключевых факторов, связанных с внедрением информационных и коммуникационных технологий, зависит от центральных властей, решение многих вопросов остается в компетенции муниципалитетов. Чтобы сполна использовать преимущества IP-сетей, необходимо осуществлять внедрение широкополосного доступа в Интернет как на общенациональном, так и местном уровне. Современным городам необходимо повышать свою конкурентоспособность, и добиться этого можно за счет массового внедрения технологии Web 2.0», – убежден Энрике Руэда-Сабатер (Enrique Rueda-Sabater), директор Cisco по стратегическим вопросам на развивающихся рынках. Информационные и коммуникационные технологии уже помогли повысить  конкурентоспособность и продуктивность работы многим городам и странам. С ростом конвергенции сетей возникают новые возможности. Города и страны используют их, чтобы ускорить свое развитие и опередить более развитые страны и города, причем отстающие будут откатываться все дальше назад в плане конкуренции на национальном и региональном уровне.Потенциальные преимущества IP-сетей делятся на две основные категории: а) экономические преимущества, в том числе повышение продуктивности работы (например, за счет снижения стоимости операций, масштабируемости и внедрения быстрых и надежных информационных потоков) и поддержка инноваций (например, с помощью онлайновых инструментов совместной работы, вики и т. п.); и б) социальные преимущества, в том числе широкий доступ к образовательным и другим полезным информационным ресурсам, предоставление онлайновых государственных и медицинских услуг, расширенное участие граждан и разнообразные возможности для развлечений.

________________________________________________________________

* В России в опросе участвовали 1503 гражданина и 301 компания из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска и Екатеринбурга. 

О компании CiscoCisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com. 

Коментувати
Facebook ::

O2pr

Контактна особа: Yevheniia Fastryha
Телефон: 545 77 07
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи