Видеоканал MetrovisionÔ - разработанное и запатентованное в Украине уникальное информационное и рекламное средство – проекционная видеотрансляция в метрополитене. Размещенные на посадочных платформах видеопроекторы создают перед лицом пассажиров, ожидающих поезд, широкоформатное движущееся изображение, размером от 2х3 до 3х4 метра.
Уже первое использование таких проекторов в метрополитенах Праги, Милана, Сеула, Минска показало, что они стали самым заметным средством рекламы в метро, оттеснив плазменные видеоэкраны, голосовые объявления, рекламные щиты и прочее. Объясняется это следующими факторами: Проецируемое изображение находится на той стене, к которой пассажир обращен лицом при ожидании поезда. Изображение находится у него перед глазами, и ему не приходится выходить в вестибюль станции – как, например, в случае с плазменной панелью. Фактически, вся путевая стена представляет собой большой экран, на который одновременно ведут трансляцию от 4 до 8 проекторов. Размер движущегося изображения (до 3х4 метра) недостижим для любых других экранов – исключая уличные светодиодные, которые не применяются в метрополитене. Пассажир просто не может не смотреть на огромный экран, расположенный у него перед глазами.Изображение находится в том месте, где использование любых других рекламоносителей запрещено по правилам безопасности. Любые щиты не могут располагаться выше 3 метров над рельсами. Естественно, это не касается нематериальной видеопроекции. Таким образом, самое выгодное для рекламы место может быть использовано только нами.Уникальность места рекламирования еще и в том, что это единственное место в метрополитене, исключая вагон поезда, где пассажир имеет возможность спокойно просмотреть рекламный ролик полностью. Размещенные в местах движения пассажиров экраны и щиты удостаиваются только беглого взгляда. Учитывая гигантский пассажиропоток в метро и системное введение проекционных систем MetrovisionÔ на всех станциях, воздействие такого вида рекламы сопоставимо с телевизионной рекламой. При этом даже приблизительный расчет стоимости рекламного контакта показывает, что проекционная реклама оставляет эфирное телевидение далеко позади – и это без учета того, что эффективность рекламного контакта намного выше, ведь пассажир просто вынужден смотреть рекламные послания, чтобы скоротать время ожидания поезда. Проекционные системы MetrovisionÔ в других городах доказали, что являются мощным рекламным инструментом, качественно отличающимся от традиционных рекламоносителей. Теперь мы представляем усовершенствованную систему проецирования MetrovisionÔ в Киеве. Более мощные и яркие современные проекторы выводят изображение на путевые стены обеих платформ – по три на каждой. Первой станцией стала «Политехническая», где работает группа проекторов, транслирующих рекламу и информацию для пассажиров. Следом за ними заработали проектора на станции «Майдан Незалежности». В ближайшие дни к ним присоединятся станции "Крещатик", "Театральная", "Площадь Льва Толстого". На очереди остальные станции, которые тоже войдут в сеть подземного вещания MetrovisionÔ в столичном метро. Дополнительная информация о новой системе, включающая фото и видеоматериалы, условия и выгоды размещения, находится на сайте системы MetrovisionÔ – www.metrovision.ua