5 декабря, в рамках всеукраинского научно-практического семинара организованного Государственным департаментом по вопросам банкротства компанией Finport Technologies было презентовано специализированное программное решение для работы с базой данных предприятий, относительно которых возбуждено деле о банкротстве.
С 4 по 6 декабря в г. Яремча, Ивано-Франковская область, в живописном уголке Карпат, Государственным департаментом по вопросам банкротства был проведен научно-практический семинар «Практика применения и тенденции развития Закона Украины «О возобновлении платежеспособности должника или признание его банкротом». В нем принимали участие судьи Высшего хозяйственного суда Украины, работники Государственного департамента по вопросам банкротства Министерства экономики Украины, Государственной налоговой администрации Украины, Пенсионного фонда Украины и других учреждений.
В рамках этого семинара компанией Finport Technologies, ведущим разработчиком специализированного программного обеспечения для государственных и финансовых организаций, была презентована система «Единая база данных предприятий, относительно которых возбуждено дело о банкротстве».
Данная система предназначена для обеспечения накопления и систематизации данных о предприятиях, относительно которых возбуждено дело о банкротстве, как на центральном, так и региональном уровнях. Она обеспечивает качественную и надежную обработку, хранение и анализ информации о таких предприятиях, а также репликацию данных между областными и центральной частями.
Представители Finport Technologies продемонстрировали рабочую версию системы и отметили основные ее преимущества призванные значительно ускорить и облегчить работу департамента и связанных с ним учреждений. В распоряжении пользователей «Единой базы…» предоставлены инструменты обеспечивающие:
· упрощенный поиск требуемых дел и данных, как по отдельному типу документов, так и по всей доступной информации;
· создание разнообразной отчетности с гибкой системой ее построения;
· полное соответствие электронных документов их бумажным аналогам;
· электронный документооборот дополняющий бумажный;
· гибкое распределение прав доступа.
Так же особе внимание было уделено специальному решению для арбитражных управляющих. Это дополнение, представляющее собой отдельно работающую программу-клиент, позволяет создавать нужные в работе управляющих документы сразу в электронном виде, и при необходимости распечатывать их, тем самым, минуя этап ручного заполнения бумажных форм.
Система была принята участниками семинара с большим интересом. «Было задано множество вопросов по функционированию системы, а так же высказаны пожелания по реализации некоторых дополнительных функций» - отметила руководитель департамента контроля качества компании Finport Technologies Анна Потрух.
В рамках проекта специалистами компании уже была переведена в требуемый формат базы данных вся доступная информация, накопленная Государственным департаментом по вопросам банкротства за несколько лет своей работы.