По мере того как в компании увеличивалось количество клиентов, все больше и больше ощущалась потребность в качественном программном продукте отражающим требования отдела продаж современной компании.
По мере того как в компании увеличивалось количество клиентов, все больше и больше ощущалась потребность в качественном программном продукте отражающим требования отдела продаж современной компании. Компания провела анализ рынка программного обеспечения для ведения бизнеса с целью найти систему которая бы удовлетворяла следующим условиям:
• систематизация информации по работам с клиентами
• возможность быстрого поиска по истории продаж каждого из клиентов компании
• содержала в себе средства для удобного заполнения клиентской базы
• позволяла руководителя отдела продаж дистанционно контролировать каждого менеджера в отдельности
• обеспечивала построение различных отчетов по проделанным работам
• база данных системы должна была быть защещена от хищения
Наиболее оптимальным, руководство компании, сочло crm систему Quick Sales 2. В результате внедрения Quick Sales 2 руководство компании смогло добиться поставленных задач, отдел продаж получил инструмент позволивший сделать работу с клиентами более качественной и эффективной. Руководство по достоинству оценило профессионализм сотрудников компании «Буроф» занимавшихся внедрением и сопровождением системы Quick Sales 2. Информационная справка о компании «Промсварка»: Компания «Промсварка» занимается оптовой и розничной торговлей промышленным оборудованием. Информационная справка о компании «Буроф»: Компания «Буроф» является официальным партнером, российского разработчика бизнес систем, компании «Expert Systems». Expert Systems www.crmpartner.ru