CLEVERGROUPПОМОГ УКРАИНСКИМ ЗНАМЕНИТОСТЯМ ВМЕСТЕ С BARBIE ВОПЛОТИТЬ В ЖИЗНЬ ДЕТСКИЕ МЕЧТЫ 12 декабря в Центре семейного досуга «Дивосвіт» состоялся грандиозный детский праздник – финал первого Всеукраинского конкурса «Звезда Barbie», организованный и проведенный агентством CLEVER Group. Финалисток и победительниц конкурса награждали члены звездного жюри Оксана КАРАВАНСКАЯ и Александр МОРДЕРЕР, а также гости праздника Мика НЬЮТОН и Тала КАЛАТАЙ. Главной изюминкой финала стала презентация детских работ, воплощенных в жизнь членами жюри.
Генеральный директор компании «ТойДиКо Украина», эксклюзивного дистрибьютора игрушек Mattel, инициатора конкурса, Сергей КРЫЖАНОВСКИЙ: «Чтобы помочь украинским девочкам воплотить их мечты в жизнь, сделать первые шаги к звездному будущему, мы вместе с агентством CLEVER Group разработали и провели конкурс «Звезда Barbie». Ведь взрослые обычно обращают внимание лишь на внешность Barbie, а для маленьких девочек в этой кукле воплощен целый мир старшей подружки – успешной, спортивной, реализованной в семье, общественной и профессиональной жизни девушки. Barbie достигает успеха во всех начинаниях и призывает к этому своих маленьких подружек. Как свидетельствуют результаты конкурса – это ей отлично удается».
Конкурс длился более 3 месяцев, за это время звездное жюри во главе с Тиной КАРОЛЬ просмотрели и оценили более 1000 интересных историй, эскизов элегантной одежды и фото-историй Barbie в образе профессий детской мечты. А выбрав финалисток и победительниц отечественные звезды провели для них профессиональные мастер-классы и помогли воплотить в жизнь лучшие работы. Оксана КАРАВАНСКАЯ сшила по эскизам конкурсанток настоящие наряды, Александр МОРДЕРЕР – подготовил детские фотоработы к выставке, а Иван МАЛКОВИЧ помог создать настоящую книгу, где звездное жюри конкурса и его финалистки делятся своим опытом достижения успеха и профессиональными тайнами. Всё это было презентовано гостям праздника, среди которых были и представители 17 отечественных СМИ (2 телеканала, 8 печатных изданий, 2 информагентств и 5 Интернет-СМИ).
Оксана КАРАВАНСКАЯ, известный украинский модельер, член жюри конкурса «Звезда Barbie»: «Меня по-настоящему растрогали мечты участниц конкурса – такие свежие, откровенные. Большое впечатление произвели дизайнерские находки финалисток. Самой интересной была работа победительницы Виктории ШЛЯХТИЧЕНКО, которая предложила вышитый крючком костюм ручной работы. Все участницы конкурса, безусловно, талантливы. Конечно, чтобы стать известными дизайнерами, им необходимо пройти длинный путь, но первый, важнейший шаг они уже сделали».
Интересным стал тот факт, что маленькие конкурсантки с помощью Оксаны КАРАВАНСКОЙ на три месяца опередили мировых звезд дизайна! По сообщению пресс-службы Mattel, в феврале 2009 года, к 50-летнему юбилею Barbie, на неделе высокой моды в Нью-Йорке (New York Fashion Week) состоится показ адаптированных для настоящих моделей платьев, которые известные модельеры в свое время шили на куклу. Всего в дефиле примут участие 50 модельеров, среди которых Вера ВОНГ и Джереми СКОТТ. Украинские же девочки и Оксана КАРАВАНСКАЯ уже сегодня провели дефиле маленьких моделей в платьях, которые они придумали для своих игрушечных подружек. Особым подарком для всех присутствующих стало присутствие на финальной вечеринке почетной гости, певицыМики НЬЮТОН, которая вместе с девочками исполнила несколько песен. Говоря о своем отношении к конкурсам, Мика отметила, что они – неотъемлемая составляющая для достижения успеха, воспитания характера.
«И не следует огорчаться, если ты не победила. Наоборот, нужно подумать и понять, где ты недоработала, чтобы в следующий раз улучшить свои результаты. Именно так я и стала известной певицей! Обязательно принимайте участие в таких конкурсах, как «Звезда Barbie», развивайте свои таланты и однажды вы станете настоящими звездами!», - сказала Мика Ньютон.
Всего на конкурс поступило около 1000 работ: свыше 130 детских рассказов для номинации «История успеха», более 400 фотографий для «Фешн-сторі» и свыше 450 интересных эскизов стильной одежды в номинации «Коллекция модной одежды». А география конкурса охватила 37 городов, поселков и сел 20 областей Украины.Разработку концепции конкурса, организацию и пресс-поддержку праздника обеспечило PR-агентство CLEVER Group.
CLEVER Group – специализированное PR-агентство, созданное в 2004 году. За время своей деятельности успешно сотрудничало с такими компаниями как "Киевстар", Samsung, Stada, "Оранта", "Инком", "Ernst&Young", "Основа-Солсиф", Tetra Pak, "МASMI Украина", брендами DJUICE, Nemiroff, Escada, «Велика Кишеня» и другими. Также агентство реализовало ряд успешных проектов в сфере шоу-бизнеса, сотрудничая с Нино Катамадзе, Святославом Вакарчуком, Олегом Скрипкой и группой "ВВ", дизайнером Оксаной Караванской, кинокомпанией Sota Cinema Group.