Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[301] Luxury-рынок Украины: парадоксы кризисного периода

25.12.2008 | Ринки і торгівля, Україна

Существует стереотип, что покупки вещей от всемирно известных дизайнеров лучше совершать в Милане, Париже, Лондоне, потому что цены на представленные там коллекции значительно ниже киевских. Финансовый кризис внес свои коррективы, и украинский рынок предметов роскоши оказался в парадоксальной ситуации. Мировые бренды первых линий, представленные в Украине, предложены покупателю на более выгодных условиях, чем за границей.

Влад Олейник, маркетинг-директор компании HelenMarlenGroup: «До недавнего времени еще одной альтернативой покупке вещей брендов класса люкс для большой части покупателей были товары, предлагаемые средним сегментом рынка. Но с недавних пор ситуация в нем изменилась.  Некоторые представители премиум-сегмента рынка одежды, обуви и аксессуаров, а также ритейлеры, ориентированные на средний класс, имеют небольшой запас прочности, и зависят от растущего курса валюты. Пропорционально росту доллара такие компании поднимают и цены, скрывая это под заманчивыми распродажами и скидками, предлагая товары по якобы заниженной стоимости,  чем вызывают недоверие и даже раздражение у покупателей. Такими действиями они не только не привлекают, но скорее теряют своих потенциальных клиентов.»

Представители luxury-рынка ведут себя иначе. В Украине уже много лет ключевым игроком в premium-сегменте является компания Helen Marlen Group. Крупнейший ритейлер одежды, обуви и аксессуаров одной из приоритетных ценностей для себя определяет интересы клиента, и придерживается политики ориентированности на потребителя  при любых внешних условиях. В ситуации резких скачков курса валют за последнее время, компания приняла решение не пересматривать цены, «заморозив» курс американского доллара в цене своих товаров по отношению к гривне на уровне 4.60. Учитывая также сезон предновогодних скидок и распродаж, наблюдаем необычную для рынка товаров класса люкс ситуацию – коллекции всемирно известных марок, представленных в Украине, сегодня можно купить по стоимости равной практически 1/3 от начальной.

Литвинов Максим, старший байер компании HelenMarlenGroup: «Несмотря на меняющийся курс евро, растущие цены на авиаперелеты и проживание в европейских отелях, еще недавно главным козырем в руках luxury-шоперов, стимулирующим их совершать покупки за границей, оставались привлекательные цены на товары всемирно известных брендов. Теперь и они потерял  свою актуальность.

Сравнивая цены на аналогичные позиции товаров в Милане, Москве и Киеве, можно смело утверждать, что на украинском рынке luxury-товаров сегодня сложилась наиболее привлекательная ситуация.  Например, сумка Gucci которая в Милане стоит 585 долларов, в Киеве обойдется в 550 (4400 грн). Женские туфли Gucci с узнаваемым орнаментом бренда и пряжкой на зелено-красной ленте в Милане стоят 495 долларов, в Киеве – 360 (2900 грн).  Сумка Miu Miu в Москве стоит 1290 долларов , в Лондоне – 942, в киевском мультибренде цена вдвое ниже – 565 долларов (4450 грн). Хорошo иллюстрируют ситуацию цены на аксессуары Jimmy Choo  -  клатч Jimmy Choo  Carolina в Лондоне стоит 1185 долларов, в Москве - 1237, в Киеве - 770 (6050 грн), цена сумки Jimmy Choo  Monna в Лондоне  1629 долларов, в Москве – 1583,  в Киеве вдвое ниже - 832 (6550 грн.).»

Можно предположить, что при такой текущей разнице цен на одни и те же модели брендов, Киев сегодня является самым удобным городом для luxury-шопинга не только в странах СНГ, но и в Европе в целом. Как долго продлится такой дисбаланс, предположить сложно. Вполне возможно, что новые коллекции сезон весна–лето будут поставлены уже по пересмотренным соответственно курсу валют ценам. Так что нужно спешить. 

Коментувати
Facebook ::

Helen Marlen Group

Helen Marlen Group -- ведущий игрок украинского рынка предметов роскоши и крупнейший ритейлер одежды, обуви и аксессуаров в premium-сегменте. Helen Marlen Group начиналась с мудьтибрендового магазина обуви и аксессуаров, открытом в 1994 году в центре Киева. На тот момент компания была первой, кто работал с европейскими производителями напрямую, заключая долгосрочные партнерские контракты. Компания развивалась вместе с рынком, наращивая ассортимент и развивая портфель брендов.Новый этап в истории компании начался с открытия бутика Yves Saint Laurent -- первого монобренда легендарной марки в Восточной Европе и первого проекта Helen Marlen Group в сегменте luxury.Успех магазина Yves Saint Laurent стал началом широкомасштабной экспансии компании на рынок товаров роскоши. Важным шагом в этом направлении стала разработка и презентация концепции Passage Luxury Destination -- проекта создания shopping-зоны европейского уровня в киевском Пассаже.Сегодня компания управляет сетью из семнадцати магазинов. В монобрендах и мультибрендах компании представлены одежда, обувь и аксессуары восьмидесяти всемирноизвестных марок.

Контактна особа: Зелинская Анна
Сайт:

До компанії