Оргкомитет IХ Национальной Премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России – 2009» объявляет о начале кампании по приему заявок на соискание Премии. Лидеры медиаотрасли, в том числе лидеры в сфере корпоративных медиа и коммуникаций, как новых направлений развития медиасреды в России, приглашаются к участию
Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Организаторами Премии являются ИД «МедиаХаус» и профессиональное издание о медиабизнесе – журнал «Новости СМИ», при поддержке отраслевых организаций ГИПП, РАСО, НАТ, АРПП, АКАР, АНРИ, WAN.
С 2001 по 2008 г. Лауреатами Премии стали свыше 180 руководителей.
Конкурс «Медиа-Менеджер России» проводится среди топ-менеджеров компаний по номинациям:
1. Печатные СМИ:
· Газеты;
· Журналы;
· Спецноминация: В2В-издания;
2. Электронные СМИ:
· Радио;
· Телевидение (контент, телеканал);
· NEW MEDIA организаций (по категориям: Технологии, Интернет СМИ, Off-line в On-line)
3. Реклама:
· Медиапланинг / Медиабаинг;
· Интернет-реклама;
· Сейлз СМИ;
· Рекламодатель;
· Креатив
4. Коммуникации / Связи с общественностью:
· Агентства;
· Службы компаний;
· Службы общественных организаций;
5. Корпоративные коммуникации и корпоративные СМИ:
· Внутренние коммуникации (службы корпораций);
· Издательские агентства (производители клиентских/корпоративных СМИ);
6. Отраслевые партнёры:
· Типографии;
· Распространители;
· Производители технологий;
7. За вклад в развитие отрасли
8. Медиаавтор
В номинации «Медиа-Автор» предусмотрена одна премия за наиболее интересное издание или книгу, серию публикаций, репортажей о менеджменте в медиа-бизнесе. Лауреат в номинации «Медиа-Автор» определяется на общем заседании жюри.
Высшей ежегодной наградой является Гран-при «Медиа-Менеджер России».
Гран-при «Медиа-Менеджер России» присуждается одному из номинантов конкурса по решению Попечительского совета Премии и Председателя жюри.
На общем заседании жюри из числа всех номинантов определяется кандидат на получение Гран-при «Медиа-Менеджер России». Эта кандидатура представляется Председателем жюри для обсуждения и принятия решения членами Попечительского совета совместно с Председателем жюри.
Специальные премии предусмотрены от имени Оргкомитета, Жюри, Попечительского совета, Cпонсоров.
Дополнительную информацию можно получить по тел. (495) 500-00-26/27, а также на официальном сайте IX Национальной Премии «Медиа-Менеджер России-2009» www.media-manager.ru
Медиа-менеджеры России, объединяйтесь!