Сайт TopPRnews.ru начал работать в середине марта 2008 года. Идея «Агентства корпоративных новостей TopPRnews.ru» – дать возможность любой даже самой небольшой компании и организации рассказать о своих новостях. С момента запуска сайта каждый зарегистрированный пользователь – представитель компании мог выложить пресс-релиз на ленту новостей сайта. По итогам 2008 года на сайте было опубликовано 4000 пресс-релизов.
Наибольшее количество пресс-релизов опубликовано на сайте http://topprnews.ru в таких разделах как «компьютерный бизнес» (734 пресс-релиза), «деловые услуги» (621 пресс-релиз), «Интернет бизнес» (482 пресс-релиза) и «банки» (350 пресс-релизов). Цифры говорят о том, что именно эти отрасли в первую очередь ориентированы на продвижение через Интернет, доверяют онлайн СМИ и привыкли ими пользоваться. Наименьшая активность в разделах «ритейл» (20 пресс-релизов) и «ресторанный бизнес» (5 пресс-релизов). Видимо PR специалисты, работающие в этих отраслях, считают, что онлайн СМИ не дают возможность привлечения потенциальных клиентов. Анализ компаний, публикующих пресс-релизы на сайте, показывает, что это как представители крупного, так и среднего и малого бизнеса.
«Традиционные СМИ часто используют пресс-релизы как источник новостей, поэтому многие компании нуждаются в эффективном и простом способе доведения информации о том, что происходит в бизнесе, на рынке, в отрасли до редакторов изданий. Пресс-релиз по-прежнему позволяет формировать информационное поле и имидж компании. Динамика количества пресс-релизов, опубликованных на нашей ленте, это наглядно подтверждает. Думаю, что сайты, предоставляющие возможность бесплатной публикации пресс-релизов, очень востребованы, и такая информационная открытость важна как для бизнеса, так и для СМИ», - прокомментировал генеральный директор медиа холдинга Юнитмедиа Игорь Юсьма.