С 20 по 22 февраля 2009 года начинает свою работу первая в Украине трехдневная нон-стоп «маркетинговая лаборатория», организовываемая международной молодежной организацией AIESEC.
Конференция “Market Lab 2009” - для заинтересованных в современном украинском маркетинге и тенденциях его развития.
Основные цели проекта:
Получение участниками основательных знаний и практических навыков;
Общение с ведучими специалистами Украины;
Предоставление возможности учасникам проекта поехать на стажировку от AIESEC в сфере маркетинга.150 участников будут отобраны путем анкетирования из числа студентов 3-5 курсов и молодых специалистов в области маркетинга.
Им будет предоставлена уникальная возможность проверить свои знания «на качество» с помощью сессий и case-study, проводимых 12 украинскими гуру в области маркетинга, Public Relations и event-management: Ангелой Поддубной, Дмитрием Роденко, Юлией Шмаковой, Андреем Федоровым и Алексеем Капустой.
Во время конференции партнерами проекта будут созданы фокус-группы для исследований, а также они получают доступ к базе данных участников.
Всю детальную информацию можно найти здесь: www.marketlab09.wordpress.com