Категорії




Графік

2024

0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 1 0 0 0 1 1 0 0

2023

1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 0 2

2022

0 2 11 1 0 3 1 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 2 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

2021

2 7 4 6 1 6 8 2 9 2 9 4 2 1 0 7 1 1 4 0 0 2 8 1 10 0 1 8 2 0 1 0 0 0 6 1 0 3 5 6 10 4 2 2 1 1 0 1 1 0 0 4

2020

0 1 10 0 1 12 0 1 11 5 27 23 3 4 8 2 2 2 1 2 9 14 7 9 16 3 8 10 3 3 6 4 3 2 16 14 9 7 7 14 8 5 7 9 13 9 9 13 16 2 11 11

2019

9 11 6 16 15 12 14 19 15 11 12 12 13 11 14 12 5 6 18 18 20 15 11 12 12 8 7 19 10 14 4 4 1 6 0 2 13 11 6 0 18 15 18 0 1 3 0 12 1 0 0 0

2018

17 19 24 20 29 17 22 27 17 22 27 29 12 10 15 15 7 9 10 14 22 20 18 20 12 21 16 26 14 13 21 9 11 6 18 12 1 2 18 12 13 21 16 14 23 24 18 21 16 20 9 6

2017

5 20 59 115 97 94 89 82 121 86 142 146 139 148 124 101 91 65 76 127 130 115 93 64 67 24 18 22 25 22 23 20 26 11 16 7 16 29 15 20 21 22 32 16 32 32 30 23 34 37 19 21 6

2016

11 96 160 214 158 200 159 107 147 99 169 5 133 124 167 143 143 52 84 171 153 191 120 1 6 26 157 167 133 122 3 138 81 17 102 54 1 130 115 126 94 107 107 101 124 175 130 121 151 147 135 83

2015

20 67 121 127 108 109 10 40 151 126 227 198 214 187 154 157 152 123 171 112 190 225 170 185 197 190 118 173 178 170 157 179 71 121 195 167 143 142 184 158 162 180 85 103 135 231 215 168 180 176 176 95

2014

82 189 126 242 238 215 224 234 212 184 252 231 192 290 231 231 162 139 127 236 220 241 179 214 209 183 169 232 191 168 160 176 209 153 194 202 196 247 179 235 271 42 98 136 115 219 98 149 199 220 175 59

2013

174 202 234 228 259 233 236 267 226 285 288 284 179 324 298 317 158 85 153 313 164 157 104 246 199 294 275 192 222 218 222 247 258 224 240 255 292 261 295 154 240 254 259 195 293 249 291 266 278 272 231 48

2012

31 179 257 317 335 321 342 284 280 163 2 63 292 100 216 101 282 159 5 265 188 247 254 273 64 219 303 157 286 338 255 322 302 252 217 259 298 335 113 273 382 343 378 290 294 405 319 336 355 335 314 257 33

2011

1 74 36 91 16 317 48 265 18 78 248 47 23 10 16 271 170 92 140 145 272 200 203 129 150 177 240 224 210 225 140 153 188 163 217 277 196 235 297 264 232 3 168 343 203 257 321 231 282 345 246 150

2010

21 58 63 142 157 72 198 7 127 77 61 258 215 149 0 152 28 47 45 153 62 135 229 214 227 232 209 212 236 217 189 165 207 168 250 289 263 281 228 277 286 271 281 248 288 186 265 184 89 169 303 1

2009

23 83 94 147 136 200 210 224 207 177 222 217 193 237 225 184 162 96 177 206 251 217 151 200 204 178 215 119 12 121 160 192 189 165 204 152 188 198 174 206 199 134 148 137 104 23 143 160 90 197 75 72

2008

4 31 23 86 70 110 143 89 81 74 90 122 102 118 139 129 31 71 119 127 142 126 128 93 122 102 129 101 84 110 90 110 111 120 160 154 159 159 158 119 178 151 148 107 133 125 149 141 144 139 88 34

2007

1 1 30 69 62 68 51 53 28 110 129 159 131 119 109 150 37 81 143 98 109 130 161 164 104 117 142 82 82 132 107 141 118 94 90 76 110 102 98 106 98 121 113 94 108 100 71 108 129 96 1

[355] Исследование Cisco. Видеокоммуникации помогают глобальным рабочим группам совершенствовать взаимодействие представителей разных культур

30.01.2009 | Зв'язок і телекомунікації, Україна

Результаты психологического исследования подтвердили важность визуальных факторов для успешной совместной работы

  Средства видеокоммуникаций повышают уровень открытости во время онлайновых встреч, активизируют дискуссии, стимулируют творчество и ускоряют принятие решений. Результаты исследования под названием "Успешные видеокоммуникации”*, опубликованные компанией Cisco 28 января 2009 года, говорят о том, что онлайновые встречи с использованием видео помогают установить более тесные отношения между людьми и повышают слаженность их совместной работы. Кроме того, видео сглаживает влияние культурных различий и плохой личной совместимости. Вместе с тем видеокоммуникации могут вызвать обратный эффект: повысить нервозность, вызвать смущение и т.п., - поэтому компании должны вырабатывать у своих сотрудников навыки эффективного использования видеотехнологий.  

Люди оценивают друг друга, прежде всего, по поведению и жестам. Влияние устной речи на взаимную оценку не превышает 7 процентов, но, несмотря на это, многие компании, организующие совместную работу распределенных рабочих групп, до сих пор полагаются лишь на телефоны и аудиоконференции. В отчете компании Pearn Kandola говорится о том, как использовать видеокоммуникации для повышения производительности труда в распределенных группах, какие психологические барьеры при этом возникают и как смягчить влияние этих барьеров.   По словам представителя Pearn Kandola Стюарта Даффа (Stuart Duff), руководившего данным исследованием, “глобальные и удаленные коммуникации стали нормой для современного бизнеса, который стремится сократить расходы и сформировать более сильные и продуктивные рабочие группы. Видеокоммуникации могут стать реальной альтернативой личным встречам, и поэтому перед бизнесом встают важные вопросы: как познакомить людей с этой технологией, как сделать ее достаточно привычной и удобной для регулярного использования и какие факторы могут помочь сотрудникам воспользоваться всеми преимуществами этого новейшего способа общения”.   Отчет показывает положительное влияние видеотехнологий на участников виртуальных конференций, которых авторы отчета относят к следующим психологическим типам:   Лидер/доминирующая личность. Обычно такой человек ведет встречу. Визуальные технологии помогают ему укрепить свое лидерство. Кроме того, возможность видеть всех присутствующих позволяет ему лучше учитывать чужое мнение и не навязывать свой подход другим участникам дискуссии.  

Возбудитель/отвлекающаяся личность. Люди такого сорта периодически испытывают приливы энергии и желания говорить, что  перемежается у них с длительными периодами низкой активности. Видео оказывает на них стимулирующее воздействие, вовлекая в общую деятельность.  

Мыслитель/задумчивая личность. Это "тихий гений", который иногда глубоко уходит в себя. При использовании видеотехнологий другие участники встречи правильно поймут такое поведение и не примут его за отлынивание от совместной работы.   Дружественно-болтливая личность. Это так называемые экстраверты, готовые перекричать любого и "заболтать" любой вопрос повестки дня. Возможность видеть своих коллег позволяет таким людям вести себя спокойнее: они лучше понимают, почему в разговоре возникают естественные паузы, видят мыслительную работу других людей в моменты молчания, и у них появляется меньше стимулов для того, чтобы "заполнить паузу".  

Творческая, непрактичная личность. Эти люди переполнены творческими революционными идеями. Взаимодействие в видеосреде опускает этих людей на землю, не давая им чересчур погружаться в свой идеальный мир.  

Приземленная, консервативная личность. Это "приземленные" прагматики, которых трудно переубедить. Видео дает им возможность слушать и слышать чужие мнения, снижая "тормозящий эффект".    

Помимо прочего, видеокоммуникации объединяют людей, принадлежащих к разным культурам, и поднимают вопрос о влиянии культурных различий на работу виртуальных рабочих групп. К примеру, видео помогает быстрее выстроить отношения с представителями так называемых "контекстных" культур (Китай, Япония, Ближний Восток), где отношения в ходе дискуссии во многом зависят от традиционной социальной иерархии. В таких странах, как Германия, Швеция или Дания, господствует совершенно иная культура: там все участники дискуссии чувствуют себя на равных, независимо от занимаемых должностей. При общении представителей западной культуры с жителями стран, где иерархия значит гораздо больше, чем на Западе (например, с жителями Ближнего Востока), видео может создать возможность для невербального проявления уважительных чувств и тем самым снизить влияние культурных различий.  

“Факторы, определяющие успех видеокоммуникаций, относятся, прежде всего, к личности человека и его умонастроению, методам управления коллективами и формированию дружественной корпоративной культуры, - говорит Стюарт Дафф. - Мы видим, что визуальные знаки помогают людям успешно общаться, а видеотехнологии - особенно, TelePresence - дают сотрудникам возможность наблюдать эти знаки и поддерживать между собой отличные отношения. Однако для общего успеха видеокоммуникаций сотрудники должны сформировать положительное отношение к ним, лидеры должны понимать и поддерживать людей, принадлежащих к разным культурно-психологическим типам, а организации должны выделить ресурсы и организовать соответствующее обучение, чтобы сделать видеокоммуникации повседневной нормой делового общения”.  

“Видео полностью меняет стиль деловых коммуникаций, добавляя к ним крайне важное визуальное измерение, которое дает возможность реального взаимодействия с удаленными коллегами и эффективного сотрудничества с ними, независимо от географических и организационных границ, - утверждает Ник Эрл (Nick Earle), старший вице-президент сервисного отдела Cisco на европейских рынках. - Проведенное компанией Pearn Kandola исследование показывает, как извлечь максимальную пользу из разных типов видеокоммуникаций, и дает представление о том, как "визуальные сети" помогают бизнесу поднять производительность труда на новый качественный уровень”.  

Средства видеокоммуникаций, использованные в данном исследовании: Видеотелефония Используется для повседневных коммуникаций. Проста в использовании. Качество видео не дает возможности проследить за всеми визуальными знаками. Видео веб-конференции Широко распространенная технология групповых встреч с удаленными и внешними специалистами; небольшой размер изображения затрудняет восприятие визуальных знаков. Видеоконференции Групповые встречи с 1-2 участниками в каждой точке. Качество видео лучше, чем у веб-камер, но недостаточно для передачи тонких визуальных знаков. Во время встреч с многочисленными участниками возникают проблемы с передачей аудио. TelePresence Наиболее полезная технология для организации важных распределенных встреч. По качеству приближается к реальным встречам лицом к лицу. Виртуальные образы реального размера передают все, даже самые мелкие жесты и знаки. _____________________________________________________________________________* Это исследование, проведенное в октябре 2008 года, стало последним в серии совместных исследовательских проектов Cisco и Pearn Kandola. Компания Pearn Kandola специализируется на изучении психологии деловых коммуникаций. Cisco сотрудничает с ней с 2006 года, когда было проведено исследование виртуальной совместной работы "Психология эффективных деловых коммуникаций в географически распределенных рабочих группах". В ходе следующего проекта, осуществленного в 2007 году ("Понимание мобильной рабочей силы и управление ею"), изучалась психология мобильной работы. Данное исследование опирается на два предыдущих.  

О компании Cisco 

Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.com и www.cisco.ru. Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев. 

Коментувати
Facebook ::

O2pr

Контактна особа: Yevheniia Fastryha
Телефон: 545 77 07
E-mail: [email protected]
Сайт:

До компанії


Найновіші релізи