Опытные фестивальщики, конечно, знают, что многие рекламные фестивали имеют несколько дэд-лайнов по приему конкурсных заявок и работ в своем арсенале.
Рассмотрим, как это правило реализуется на примере 8-го КМФР:
31 марта - дисконтный dead-line - сумели провести регистрацию самые дальновидные, организованные и экономные.
22 апреля - официальный dead-line - до этой даты надо успеть зарегистрировать свои конкурсные заявки, чтобы оплачивать их по основному прайс-листу.
30 апреля - экстра-dead-line - в этот день заканчивается регистрация конкурсных работ уже по-настоящему, но оплачиваться эти работы будут уже по экстра-прайсам - см. раздел стоимость участия в правилах.
4 мая - супер-экстра-dead-line - предусмотрен для кормящих матерей и других льготных категорий трудящихся, которые сумеют разжалобить оргкомитет (оплата по экстра-прайсам).
4 мая - 8 мая - в эти дни оргкомитет собирает все поступившие в его распоряжение электронные носители и формирует единый сборник фестивальных работ для всех составов жюри. Таким образом, эти дни критичны для конкурсов ТВ-рекламы, кампаний, медиа и пр.
10 - 15 мая - в эту пятидневку оргкомитет жадно считает все деньги от участников и с обидой дисквалифицирует зарегистрированные, но не оплаченные работы.
15 - 20 мая - оргкомитет имеет уже все конкурсные работы, в том числе и печатные для фестивальных стендов, жюри приступило к предварительной (заочной) оценке работ во всех конкурсах, все деньги подсчитаны, не жизнь - малина.
25 - 28 мая - оргкомитет обрабатывает результаты заочного тура голосования жюри.
29 мая - второй (очный) этап работы жюри, фестиваль обустраивает свою экспозицию.
30 мая - 1 июня - 8-МОЙ КМФР. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!