В апреле на украинских теле- и радио-каналах стартовала рекламная кампания автомобиля Skoda Octavia А5 «Все як по нотах», разработанная Бюро Маркетинговых Технологий для компании «Еврокар».
«Octavia – это гармоничный синтез красоты и функциональности, удачное сочетание индивидуальности, аэродинамики и характера…» http://www.avtomarket.ru
Задача кампании: усилить имидж модели на эмоциональном и рациональном уровнях, а также укрепить мнение, что Skoda Octavia A5 – продуманный и чрезвычайно органичный автомобиль. Для этого было принято решение показать автомобиль в неожиданном ракурсе. Гармония, равно как и само название автомобиля - Octavia, ассоциируется с музыкой, с гармоничной и стройной композицией. Что, в свою очередь, очень хорошо соотносится с работой качественного автомобиля, в котором все слажено, отлажено, стройно. Многие узлы и агрегаты автомобиля в режиме работы издают звуки определенной частоты. Так, к примеру, ключ зажигания может издавать звук, соответствующий высоте звучания ноты «ДО», рев мотора, возможно, соответствует ноте «РЕ», а звук омывателя, к примеру, «МИ» и т. д.
Кроме того, опытные автомобилисты нередко (если не всегда) прислушиваются к звукам своего автомобиля и подобно настройщику музыкальных инструментов выискивают «фальшь» в звучании механизма…Гармоничный автомобиль – это не абсолютное совершенство, а ОПТИМАЛЬНОЕ. Это оптимальная согласованность важнейших внутренних частей автомобиля друг с другом, с интерьером, экстерьером, с условиями и требованиями внешней среды и человека. Другими словами у такого автомобиля – ВСЕ, КАК ПО НОТАМ. В этом контексте SkodaOctavia А5 представлена в рекламной кампании как БЕЗУПРЕЧНО НАСТРОЕННЫЙ музыкальный инструмент, на котором знающий «музыкант» способен создать настоящий хит. Вэтом ярком, динамичном автомобиле буквально все гармонируют между собой как ноты звукоряда.
Игорь Базуев, автор идеи и продюсер проекта: «Примечательно, что буква «А» с индексом «5» используется музыкантами для обозначения музыкального (причем, достаточно мажорного) аккорда. И хотя для большинства других людей «А5» – в лучшем случае, всего лишь техническая аббревиатура, музыкант прочтет «А5» как «увеличенное трезвучие ля»…Вот такое совпадение... По нашему мнению, этот незначительный штрих в контексте рекламной идеи добавил образу «музыкальной» целостности».
NB! Абсолютно все использующиеся в ролике звуки – автомобильного происхождения.
ТВ-ролик
Радио-ролик
Наружная реклама.
Над проектом работали: Бюро Маркетинговых Технологий
Наталья Бужинецкая – творческий директор
Виталий Бакенбрант – арт-директор
Игорь Базуев – креатор, продюсер
Сергей Глиевой – режиссерСергей Познанский – оператор
Максим Пономарчук– звукоинженер Дмитрий Гарбуз – композитор
Компания «Еврокар»: Марина Яковлева – генеральный директор компании
Елена Кубышина – директор департамента маркетинга
Маргарита Пархоменко – бренд-менеджер