В конце апреля в рекламный эфир украинских национальных каналов «влилась» новая и уникальная струя – ролик «ДНК» для ТМ «Прозора. Живи молодим» от компании «Оболонь». Создателем водного ДНК стала команда РА Euro RSCG Kiev.
Сергей Кривошея, Creative director Euro RSCG Kiev:
«Это наш первый совместный проект с компанией «Оболонь», и я не могу не отметить, что люди, отвечающие там за маркетинг, – это настоящие профессионалы, знающие и любящие свое дело. Их трепетное отношение к бренду «Прозора» передалось креативной команде. Уверен, что все, кто будет смотреть этот ролик, почувствуют позитивную энергию, которую мы вложили в эту работу. Уверен и в том, что многие по достоинству оценят как оригинальность нашей идеи, так и яркость ее воплощения. Через аналогию со спиралью ДНК мы доносим мысль о том, что по своей природной структуре вода «Прозора» - та же, что и вода в организме человека. Причем вместо скучных схем обыгрываем это при помощи настоящей воды, которую закручиваем в спирали и заставляем разбиваться на кластеры.
Мы с самого начала исходили из того, что реклама этой действительно уникальной воды должна выделяться в категории. При этом, учитывая опыт прошлогоднего запуска «Прозорой», мы хотели, чтобы основное сообщение было максимально понятным для потребителя. Ролик получился не только изящный, но и «продающий». Я доволен результатом и надеюсь, что эффективность рекламной кампании будет более чем ощутимой».
Андрей Якунин, Strategic planner Euro RSCG Kiev:
«Вода – сакральная философская материя, которая сопровождает человека с момента его появления как вида. Работа с этой категорией – это работа с архитипичным, сложившимся на протяжении тысячелетий, восприятием - воды сотворяющей и воды обновляющей, регенерирующей. Соответствие этим непреложным истинам в комплексе с сильным рациональным преимуществом является крепкой основой коммуникации «Прозора», сулящей победу в битве за предпочтение потребителя».
Пилипенко Марина, Аccount manager Euro RSCG Kiev:
«Это настоящее волшебство воды и энергии».
Павел Шевчук, Начальник отдела маркетинга рынков напитков АО «Оболонь»:
«Нам было очень приятно работать над этим проектом с командой Euro RSCG Kiev. Они тонко смогли прочувствовать специфику нашего продукта и передать через четкие и понятные художественные образы уникальные свойства природной структурированности нашей питьевой воды «Прозора». Миссия АО «Оболонь» - обеспечить украинцев качественными напитками и питьевой водой, поскольку оттого, что пьют наши соотечественники, зависит здоровье нации. Мы надеемся, что этот великолепный телевизионный ролик будет благоприятствовать достижению наших целей».
Агентство:
Creative director Сергей Кривошея
Senior Art Director - Татьяна Пирог
Strategic planner – Андрей Якунин
Client service director Катерина Бурляй
Account manager - Пилипенко Марина
Copywriter – Наталья Козей
Junior copywriter – Кирилл Пугачев
Designer – Игорь Нечитайленко
Клиент:
Директор по маркетингу АО «Оболонь» - Елена Горбарчук
Начальник отдела маркетинга рынков напитков АО «Оболонь» - Павел Шевчук
Бренд-менеджер ТМ «Прозора» - Борисенок Вероника
Международная рекламная сеть Euro RSCG Worldwide, имея 233 офиса в 75 странах, является крупнейшей сетью в Европе и пятой по величине в мире; входит в состав международной коммуникационной группы Havas Group. В Украине Euro RSCG Kiev активно работает с декабря 2003 года, специализируясь на создании ярких нестандартных решений в рекламе и маркетинге. Клиентами агентства являются наиболее динамичные украинские и международные компании – «Конти», Merx, «ПродуктИнвест» (ТМ «Шейк», Non-Stop, S-Juice), концерн «Стоик» (ТМ «Аскольд», «Батик»), TНK-BP Украина, «Фокстрот. Техника для дома», FoxMart, «Оболонь» и другие.
В 2005 году успешное развитие Группы было отмечено в независимом рейтинге рекламных агентств «Круги на воде» от SC DOM: Бренд Euro RSCG занял 4-е место (12-е место в 2003 году). В том же году работа Euro RSCG Kiev вошла в short-list престижного международного фестиваля New York Festivals 2005 Print Advertising Awards. В 2006 году на международном конкурсе Effie Awards агентство EURO RSCG Kiev получило в общей сложности три награды: два золота и бронзу.