В мае состоятся сразу три мастер-класса Генерального директора компании стратегических коммуникаций Publicity Creating Валерия Курейко: в рамках программы Высшей школы выставочного менеджмента, в ходе Дней ДМ в Украине и на 8-м Киевском Международном Фестивале Рекламы. В ходе мастер-классов будут рассмотрены актуальные темы в области PR, в частности, использование PR –инструментов на выставке, директ-маркетинг в PR, креатив в PR.
16 мая Высшая школа выставочного менеджмента проведет семинар на тему «Эффективное участие в выставке» для маркетологов, менеджеров по рекламе и специалистов по выставочным технологиям. Доклад В.Курейко будет посвящен использованию PR- инструментов до, во время и после выставки.
24 мая в рамках Международного форума «Дни ДМ в Украине» пройдет конференция «Директ маркетинг: инструменты и технологии». В.Курейко ознакомит участников со спецификой применения методов директ-маркетинга в сфере связей с общественностью, и также поделится практическим опытом эффективных директ-мэйлинговых программ.
А 31 мая, в рамках 8-го КМФР Генеральный директор Publicity Creating проведет дискуссионный мастер-класс на тему «Креатив в PR: что разделяет рекламиста и пиарщика?». Основная тема доклада – разница между креативом в рекламе и PR, виды PR-креатива, стереотипы клиентов по этому вопросу.
16 мая 2007 г. Справка.Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 9 лет (с начала 1998 г.), специализация компании – стратегические коммуникации и PR. Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании. Руководители компании постоянно выступают по актуальным вопросам рынка PR на различных значимых мероприятиях, преподают основы PR, проводят мастер-классы и практикумы для студентов ряда киевских вузов.
За дополнительной информацией обращайтесь: