Группа компаний «Украинский Медиа Холдинг» приобрела права на издание журналов «С тобой» и «АрхИдея».
Вхождение новых журналов в состав «УМХ» увеличит долю Холдинга на рынке рекламы в прессе на 0,8%, что весьма существенно в текущих конкурентных условиях. Благодаря приобретениям «УМХ» входит в сегменты женского глянца и специализированных интерьерных журналов, в которых ранее не был представлен. «Украинский Медиа Холдинг» принял решение оставить право управления журналами и работы с рекламным рынком за прежним издателем – издательством «Караван-Медиа». Руководить проектами «С тобой» и «АрхИдея» продолжит Елена Чернова (Кильдау), генеральный директор «Караван-Медиа», один из опытнейших менеджеров медиарынка Украины. Структура управления журналами остается прежней.
Женский журнал «С тобой» -- первый в Украине женский журнал формата «дамской сумочки». Журнал издается с 2004 года, выходит 2 раза в месяц тиражом 100 000 экземпляров. В 2006 году доля «С тобой» среди женских журналов на рынке рекламы в прессе составила 3%.
«АрхИдея» - самое авторитетное специализированное интерьерное издание, издается с 2002 года, выходит 10 раз в год тиражом 15 000 экземпляров. В 2006 году доля журнала в сегменте «архитектура и дизайн» на рекламном рынке составила 34%. В течение 3-х лет «Украинский Медиа Холдинг» намерен инвестировать средства в развитие новых проектов. Перед журналом «С тобой» поставлена задача войти в пятерку лидеров женского сегмента прессы.
Татьяна Ефименко, генеральный директор Издательского дома «Украинский Медиа Холдинг», считает, что «УМХ» приобрел не только популярные и перспективные проекты, но и получил возможность сотрудничества с высококвалифицированным менеджером и командой профессионалов, способных вывести на рынок Украины новые перспективные бренды в различных сегментах.
Для справки: «Украинский Медиа Холдинг» - международная мультимедийная компания, лидер рынка прессы Украины. «УМХ» работает на рынках Украины, России, Казахстана и Беларуси. В составе Холдинга 83 медиа-проекта в сегментах прессы, радио и new-media. В 2006 году издательский дом «УМХ» лидировал на рынке рекламы в прессе с долей 11,5%. Совокупный тираж всех печатных изданий Холдинга в 2006 году составил 230 000 000 экземпляров, совокупная аудитория – 9 000 000 человек.