Согласно последним международным исследованиям 34% мирового потребления бутылированной воды приходится на европейцев[1]. В связи с увеличением потребности в чистой воде без примесей, Electrolux разработал встраиваемую новинку – Refreshment Center. [1] Источник: Beverage Marketing Reports 2006 – ”2006, The Global Bottled water market”. http://www.beveragemarketing.com/reportcatalog4a.html
Одним из достоинств устройства является бесшумность работы – после нажатия на кнопку слышно только журчание воды. Кроме того, новинка обладает вместительной емкостью для воды, что позволяет избавиться от нагромождения бутылок.
Refreshment Center является частью концепции нового Глобального дизайна встраиваемой техники Electrolux, который делает ее использование еще более комфортным. Новинка составит достойную компанию линейке встраиваемой техники – многоцелевым духовым шкафам и кофе-машине Espresso4You.
Refreshment Center позволяет подготовить за один раз до 2 литров прохладной негазированной или газированной воды, благодаря чему идеально подходит как для обычной готовки, так и для приема гостей. Имея встроенный дозатор для приготовления льда производительностью 3,5 кг в день, Refreshment Center гармонично завершает образ современной кухни.
Новинка обладает информационным сенсорным экраном, предоставляющим полный контроль над приготовлением различных типов вод. Он также информирует пользователя о необходимости заменить очищающие фильтры и дозатор CO2 (для содовой). Конструкция Refreshment Center не требует специализированного ухода и легка в обслуживании.
Специальный разделитель для воды рассчитан на одновременное наполнение двух стаканов или же более вместительных емкостей.
Refreshment Center является встраиваемой единицей кухонной техники нового Глобального дизайна Electrolux, в котором важная роль отведена Инновациям Продуманного Дизайна. Новая концепция – это свежий взгляд на постоянное движение компании к максимальному удовлетоврению потребностей современных потребителей.
Refreshment Center доступен в продаже по цене 1999 евро.
Группа Electrolux является мировым лидером по производству бытовой техники для домашнего и профессионального применения. Ежегодно в 150 странах продается более чем 40 миллионов изделий Electrolux. Компания уделяет особое внимание продуманному дизайну и инновационным разработкам, основанным на всестороннем изучении потребностей покупателей с целью удовлетворить их реальные нужды. Electrolux производит холодильники, посудомоечные машины, стиральные машины, пылесосы и кухонные плиты под торговыми марками Electrolux, AEG-Electrolux, Zanussi, Eureka и Frigidaire. В 2006 году продажи в целом по группе составили 104 миллиарда шведских крон, а штат сотрудников насчитывает 56 000 человек.
За последнее десятилетие компания Electrolux повысила уровень энергосбережения большей части продукции на 40% и стала лауреатом престижной Премии по Энергосбережению, учрежденной Европейской Комиссией. Вручение прошло в рамках кампании «Повышение информированности общественности в вопросах устойчивой энергетики», которая началась в 2005 году и продлится до 2008 года.
Более подробная информация доступна на сайте http://www.electrolux.com/press
Share more of our thinking on www.electrolux.com