Компания MTI ознаменовала начало 2007 года открытием в Запорожье очередного нового магазина "ИНТЕРТОП". Он стал третьим по счету в запорожской сети "ИНТЕРТОП". Значимое событие состоялось 3 февраля в г. Запорожье по ул. Космической, 119 в Торговом Центре «Космос сити». Общая площадь магазина «ИНТЕРТОП» составляет 581,1 м2, торговая — 408,2 м2.
В новом "ИНТЕРТОП"е представлено свыше 1500 наименований обуви и 200 наименований аксессуаров всемирно известных производителей, таких как LLOYD, САМЕL, GABOR, RIEKER, ARA, LORD EXCELLENT, ADIDAS, PUMA (Германия), HOGL, RICHTER, THІNK! (Австрия), MARC O'POLO, VAGABOND (Швеция), CLARKS, BRASKA, DR.MARTENS (Англия), MORESCHI, GEOX (Италия), SКECHERS, CONVERSE, NIKE (США), BRONX, LOBSTER (Нидерланды), CAMPER, TIRANITOS (Испания), MEPHISTO, NOEL (Франция), DUMOND (Бразилия).
В дополнение к нынешнему ассортименту,покупателям предложены полные коллекции обуви трех новых брендов — DIESEL, FORNARINA (Италия) и Tommy HEILFIGER (США).
Открытием нового магазина ознаменовано начало внедрения компанией в жизнь планов на 2007 г. по расширению линейки брендов и увеличению розничной сети на 70% по сравнению с 2006 годом. В частности, к концу текущего года планируется открыть еще 20 магазинов «ИНТЕРТОП» в городах Киев, Днепропетровск, Донецк, Одесса, Макеевка, Севастополь, Сумы, Харьков, Ровно, Черновцы, Тернополь и Ялта.
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «MTI»
С момента создания (25 февраля 1991г.), компания «MTI» (www.mti.ua) является одной из ведущих торговых структур, поставляющей высокотехнологичные и качественные товары народного потребления.
Среди ключевых направлений бизнеса компании:
торговля обувью и аксессуарами «высоко-среднего» класса (розничные сети, оптовые продажи, дилерская сеть);
розничная торговля одеждой «премиум класса».
Характерные черты, присущие магазинам «ИНТЕРТОП»:
торговая площадь от 350 до 1500 м2;
уникальное портфолио торговых марок;
широкий ассортимент мужской, женской и детской обуви;
единые стандарты обслуживания покупателей;
единая концепция оформления и оборудования;
комфортная обстановка и чуткое отношение к покупателям;
единая маркетинговая и рекламная политика;
четыре программы лояльности, объединяющие свыше 270 000 членов;
гарантийные обязательства;
предоставление дополнительных услуг.
За годы работы на рынке, компанией создана обширная сеть мульти- и монобрендовых магазинов. Компании принадлежат: сеть мультибрендовых обувных магазинов «ИНТЕРТОП» (создана в 1993 году, официальный сайт www.intertop.ua), сеть магазинов детской обуви «KIDDITOP» (сеть запущена в 2006 году), сеть супермаркетов обуви «PLATO» (сеть запущена в 2006 году), а также монобрендовые сети «ECCO», «GEOX» и несколько фирменных магазинов, таких как: «SKECHERS», «VAGABOND», «CAMPER», «CLARKS», «BALLY» и «Ermenegildo Zegna».
Общее количество магазинов 69 в 16 городах Украины и Казахстана.
Количество сотрудников — свыше 1,7 тыс. человек.
По итогам 2006 года магазины сети ИНТЕРТОП второй раз подряд были признаны победителями престижного Международного конкурса-фестиваля "Выбор года 2006" в номинации "Сеть магазинов обуви года".
По вопросам получения дальнейшей информации, пожалуйста, обращайтесь к Валентине Ковальской, PR-специалисту ООО СП «MTI»:
тел.: 8(044) 230-9929,
факс: 8(044) 230-4799.
e-mail: [email protected]
www.intertop.ua