Специалистами компании Finport Technologies завершен проект разработки и внедрения уникальной интерактивной электронной системы Open Service. Система предназначена для взаимодействия с посетителями дилерских предприятий Skoda. Благодаря внедрению Open Service клиенты компании «Еврокар» получили качественно новый уровень обслуживания.
В компании «Еврокар» запущена в работу интерактивная электронная система взаимодействия с посетителями дилерских предприятий Skoda. Разработанная и внедренная специалистами Finport Technologies система получила название Open Service. Данная система является единой сетью Интернет-киосков и служит полноценным источником информации для клиентов о товарах и услугах предлагаемых компанией «Еврокар». Она объединяет более пятидесяти автосалонов и СТО по всей Украине и позволяет организовать постоянный, оперативный, целенаправленный канал взаимодействия с посетителями.
Внедряя передовой европейский опыт в работе с клиентами, а также используя новейшие информационные технологии, компания «Еврокар» предложила качественно новые стандарты обслуживания для отечественного рынка. Суть этих стандартов – в персональном подходе, моментальной реакции на пожелания, просьбы и замечания клиентов, в предоставлении полной информации о продукции в доступном и удобном виде.
Система Open Service позволяет каждому посетителю автосалона или СТО получить то качество и тот уровень обслуживания, которые ему необходимы.Основные функции системы Open Service:· сбор предложений и замечаний: мгновенное уведомление руководства дилера и ответственных специалистов «Еврокар» о предложениях клиента или претензиях на недостаточное качество предоставляемых услуг. Система позволяет систематизировать обращения посетителей, зафиксировать обязательную дату их выполнения, контролировать процесс их исполнения;· предоставление клиенту максимально полной информации о товаре: презентационных материалов буклетов, фотографий, видео-роликов по модельному ряду Skoda и предлагаемым услугам компании;· предоставление справочной информации: полные сведения о сервисных центрах, специализированных магазинах, банковских услугах и условиях кредитования, услугах страхования и многое другое;· он-лайн анкетирование клиентов: система дает возможность клиенту сообщить о себе определенные данные, которые позволят компании «Еврокар» более точно определить социальный портрет своих клиентов и, как следствие, учитывать эти данные в своей работе и планировании своей маркетинговой деятельности.
Как отметила Генеральный директор ООО «Еврокар» Марина Яковлева: "Автомобильный рынок с каждым годом становиться все более конкурентным. Оставаться на рынке успешным - это значит наладить эффективную систему коммуникаций между потребителем и брендом. В этом направлении мы видим нашу стратегическую задачу и целенаправленно решаем ее".