Доверие – основа взаимоотношений банка и клиента. Поэтому каждый банк ставит своей главной задачей гарантию безопасности.
Но, следует заметить, это – прерогатива не только финансового учреждения, а и задача самого клиента. Открыв собственный карточный счет и получив платежную карту, он должен следовать правилам ее пользования, заботиться о ее сохранности, не разглашать данные карты другим лицам, таким образом минимизируя риск мошеннических операций. По словам специалистов РОДОВИД БАНКа, чтобы клиент был уверен в безопасности собственного карточного счета, следует контролировать движение средств с помощью электронных услуг банка – Интернет-банкинга, Мобильного банкинга. С помощью этих же услуг при необходимости можно оперативно поставить карту в стоп-список. Также необходимо устанавливать лимиты на платежные карточки в соответствии с собственными, характерными для каждого клиента, средними значениями суммы и количества трансакций, пользоваться для расчетов в Интернет специальной платежной карточкой – «Вірту@льна Visa» РОДОВИД БАНКа. Кроме того, для максимальной безопасности в РОДОВИД БАНКе клиенты могут оформить платежные карточки с чипом. Уровень защиты таких карточек значительно выше, чем у карточек с магнитной полосой.